Первый в мире гидравлический дрон Flowcopter уже умеет перевозить грузы до 100 кг - «Беспилотники» » Электроника сегодня.
Первый в мире гидравлический дрон Flowcopter уже умеет перевозить грузы до 100 кг - «Беспилотники»
Команда инженеров компании Flowcopter (Шотландия) занимается созданием тяжелого беспилотника большой грузоподъемности, оснащенного основным двигателем Rotax, который приводит в действие четыре несущих гидравлических двигателя. Уже в ходе первых тестовых полетов стало ясно, что он может без проблем

Первый в мире гидравлический дрон Flowcopter уже умеет перевозить грузы до 100 кг - «Беспилотники»
✔ Беспилотниками называют летательные аппараты, не имеющие пилота и экипажа. Как правило, управление беспилотниками осуществляется дистанционно по радиосвязи, либо автопилотом по специальному алгоритму. Беспилотники активно применяются в исследованиях, геодезии, картографии, а также в разведывательной деятельности. В последнее время армия беспилотных аппаратов всё чаще пополняется наземной и водной техникой.
Первый в мире гидравлический дрон Flowcopter уже умеет перевозить грузы до 100 кг - «Беспилотники»


Команда инженеров компании Flowcopter (Шотландия) занимается созданием тяжелого беспилотника большой грузоподъемности, оснащенного основным двигателем Rotax, который приводит в действие четыре несущих гидравлических двигателя. Уже в ходе первых тестовых полетов стало ясно, что он может без проблем поднимать вес около 100 кг.


В перспективе серийные модели Flowcopter будут доставлять полезный груз весом до 150 кг на расстояние до 900 км, формируя тем самым новую «сверхдальнюю» нишу БПЛА, которые, к примеру, займутся транспортировкой грузов в удаленные населенные пункты, на расположенные далеко в море нефтяные вышки или будут принимать участие в поисково-спасательных операциях.




Ставка на авиационный двигатель Rotax не случайна — дронам с электрическими двигателями такие нагрузки будут не под силу. Впрочем, и у ДВС есть свои проблемы. Одна из них — трудности с мгновенной регулировкой крутящего момента для балансировки дрона в полете.


Использование углеводородного топлива, впрочем, может вызвать претензии у экологов. Однако, если сравнивать такой беспилотник с вертолетом, то уровень выбросов у него в любом случае будет значительно меньше.


Источник — Flowcopter


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации