Аутсорсинг IT-специалистов: возможности для бизнеса
✔ Новости Электроники |
Аутсорсинг отдельных специалистов или целой команды позволяет снизить затраты на формирование собственного IT-отдела. Кроме того — так заказчику легче делегировать задачи высококвалифицированным сотрудникам. Следовательно: оптимизируются бизнес-процессы, работа выполняется быстрее.
Какие задачи передают на аутсорс?
Чаще всего — актуальные для любого офиса. Все, что связано с оргтехникой:
Обслуживание контрольно-кассовой техники. Специалист обеспечит бесперебойную работу ККТ: настройка оборудования, установка и обновление ПО, консультации.
Обслуживание автоматизированных рабочих мест. Аутсорс-работник может выполнять целый комплекс работ: от покупки техники и установки ПО до обеспечения постоянной технической поддержки и защиты данных организации.
Обслуживание оргтехники. В зависимости от делегированных задач, специалист может проводить полный аудит печатного оборудования или частичное обслуживание. IT-аутсорсеры Москвы могут отслеживать расход тонера или предлагать стратегии по оптимизации расходов офиса на содержание печатных аппаратов.
Регулярность
Удобнее всего нанять команду IT-специалистов для регулярного обслуживания. В таком случае сотрудники будут приезжать в вашу организацию раз в несколько месяцев, ежеквартально или ежегодно. Это — гарантия, что расход оргтехники будет прогнозируемым.
В противовес предыдущему — инцидентное обслуживание. Его заказывают по отдельной заявке. Специалист прибывает для решения конкретной проблемы — например, для ремонта принтера или установки определенного ПО.
Преимущества
Чаще всего к услугам IT на аутсорсе прибегают из нежелания формировать собственный штат. Это стремление обусловлено материально. Однако, это не единственный плюс подобного решения. К преимуществам также можно отнести:
Фокус на основных задачах. Нет необходимости заниматься IT-задачами и формировать отдел. Сотрудники будут посвящать больше времени своим профильным задачам.
Безопасность. Нередко IT-команде поручают выстроить систему безопасности организации. В современных компаниях без этого — никуда.
Быстрое внедрение технологий. Аутсорс поможет вам не отставать от конкурентов, у которых в штате есть свои IT-сотрудники.
Масштабируемость. С аутсорсингом можно быстро масштабировать свои IT-ресурсы в зависимости от текущих потребностей. Таким образом вы эффективно адаптируетесь к меняющимся условиям рынка.
Круглосуточная поддержка. Чаще всего аутсорс-агентства предоставляют техническую поддержку в режиме 24/7. Любую вашу проблему решат по одному запросу в любое время.
Источник новости - itl-company.ru