Аутсорсинг IT-специалистов: возможности для бизнеса » Электроника сегодня.
Аутсорсинг IT-специалистов: возможности для бизнеса
Аутсорсинг отдельных специалистов или целой команды позволяет снизить затраты на формирование собственного IT-отдела. Кроме того — так заказчику легче делегировать задачи высококвалифицированным сотрудникам. Следовательно: оптимизируются бизнес-процессы, работа выполняется быстрее. Какие задачи

Аутсорсинг IT-специалистов: возможности для бизнеса
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 

Аутсорсинг отдельных специалистов или целой команды позволяет снизить затраты на формирование собственного IT-отдела. Кроме того — так заказчику легче делегировать задачи высококвалифицированным сотрудникам. Следовательно: оптимизируются бизнес-процессы, работа выполняется быстрее.

Какие задачи передают на аутсорс?

Чаще всего — актуальные для любого офиса. Все, что связано с оргтехникой:

  • Обслуживание контрольно-кассовой техники. Специалист обеспечит бесперебойную работу ККТ: настройка оборудования, установка и обновление ПО, консультации.

  • Обслуживание автоматизированных рабочих мест. Аутсорс-работник может выполнять целый комплекс работ: от покупки техники и установки ПО до обеспечения постоянной технической поддержки и защиты данных организации.

  • Обслуживание оргтехники. В зависимости от делегированных задач, специалист может проводить полный аудит печатного оборудования или частичное обслуживание. IT-аутсорсеры Москвы могут отслеживать расход тонера или предлагать стратегии по оптимизации расходов офиса на содержание печатных аппаратов.

Регулярность

Удобнее всего нанять команду IT-специалистов для регулярного обслуживания. В таком случае сотрудники будут приезжать в вашу организацию раз в несколько месяцев, ежеквартально или ежегодно. Это — гарантия, что расход оргтехники будет прогнозируемым.

В противовес предыдущему — инцидентное обслуживание. Его заказывают по отдельной заявке. Специалист прибывает для решения конкретной проблемы — например, для ремонта принтера или установки определенного ПО.



Преимущества

Чаще всего к услугам IT на аутсорсе прибегают из нежелания формировать собственный штат. Это стремление обусловлено материально. Однако, это не единственный плюс подобного решения. К преимуществам также можно отнести:

  • Фокус на основных задачах. Нет необходимости заниматься IT-задачами и формировать отдел. Сотрудники будут посвящать больше времени своим профильным задачам.

  • Безопасность. Нередко IT-команде поручают выстроить систему безопасности организации. В современных компаниях без этого — никуда.

  • Быстрое внедрение технологий. Аутсорс поможет вам не отставать от конкурентов, у которых в штате есть свои IT-сотрудники.

  • Масштабируемость. С аутсорсингом можно быстро масштабировать свои IT-ресурсы в зависимости от текущих потребностей. Таким образом вы эффективно адаптируетесь к меняющимся условиям рынка.

  • Круглосуточная поддержка. Чаще всего аутсорс-агентства предоставляют техническую поддержку в режиме 24/7. Любую вашу проблему решат по одному запросу в любое время.


Источник новости - itl-company.ru

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации