Аутсорсинг IT-специалистов: возможности для бизнеса » Электроника сегодня.
Аутсорсинг IT-специалистов: возможности для бизнеса
Аутсорсинг отдельных специалистов или целой команды позволяет снизить затраты на формирование собственного IT-отдела. Кроме того — так заказчику легче делегировать задачи высококвалифицированным сотрудникам. Следовательно: оптимизируются бизнес-процессы, работа выполняется быстрее. Какие задачи

Аутсорсинг IT-специалистов: возможности для бизнеса
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 

Аутсорсинг отдельных специалистов или целой команды позволяет снизить затраты на формирование собственного IT-отдела. Кроме того — так заказчику легче делегировать задачи высококвалифицированным сотрудникам. Следовательно: оптимизируются бизнес-процессы, работа выполняется быстрее.

Какие задачи передают на аутсорс?

Чаще всего — актуальные для любого офиса. Все, что связано с оргтехникой:

  • Обслуживание контрольно-кассовой техники. Специалист обеспечит бесперебойную работу ККТ: настройка оборудования, установка и обновление ПО, консультации.

  • Обслуживание автоматизированных рабочих мест. Аутсорс-работник может выполнять целый комплекс работ: от покупки техники и установки ПО до обеспечения постоянной технической поддержки и защиты данных организации.

  • Обслуживание оргтехники. В зависимости от делегированных задач, специалист может проводить полный аудит печатного оборудования или частичное обслуживание. IT-аутсорсеры Москвы могут отслеживать расход тонера или предлагать стратегии по оптимизации расходов офиса на содержание печатных аппаратов.

Регулярность

Удобнее всего нанять команду IT-специалистов для регулярного обслуживания. В таком случае сотрудники будут приезжать в вашу организацию раз в несколько месяцев, ежеквартально или ежегодно. Это — гарантия, что расход оргтехники будет прогнозируемым.

В противовес предыдущему — инцидентное обслуживание. Его заказывают по отдельной заявке. Специалист прибывает для решения конкретной проблемы — например, для ремонта принтера или установки определенного ПО.



Преимущества

Чаще всего к услугам IT на аутсорсе прибегают из нежелания формировать собственный штат. Это стремление обусловлено материально. Однако, это не единственный плюс подобного решения. К преимуществам также можно отнести:

  • Фокус на основных задачах. Нет необходимости заниматься IT-задачами и формировать отдел. Сотрудники будут посвящать больше времени своим профильным задачам.

  • Безопасность. Нередко IT-команде поручают выстроить систему безопасности организации. В современных компаниях без этого — никуда.

  • Быстрое внедрение технологий. Аутсорс поможет вам не отставать от конкурентов, у которых в штате есть свои IT-сотрудники.

  • Масштабируемость. С аутсорсингом можно быстро масштабировать свои IT-ресурсы в зависимости от текущих потребностей. Таким образом вы эффективно адаптируетесь к меняющимся условиям рынка.

  • Круглосуточная поддержка. Чаще всего аутсорс-агентства предоставляют техническую поддержку в режиме 24/7. Любую вашу проблему решат по одному запросу в любое время.


Источник новости - itl-company.ru

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика