Как понять причины снижения объёма продаж » Электроника сегодня.
Как понять причины снижения объёма продаж
Когда обороты бизнеса падают, а прибыль уменьшается, предприниматели начинают искать причины. Тенденция к спаду иногда является реакцией на общую экономическую ситуацию, а порой она может быть вызвана проблемами внутри компании. Почему продажи снижаются причины падения уровня продаж. 1.

Как понять причины снижения объёма продаж
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 

Когда обороты бизнеса падают, а прибыль уменьшается, предприниматели начинают искать причины. Тенденция к спаду иногда является реакцией на общую экономическую ситуацию, а порой она может быть вызвана проблемами внутри компании.
Почему продажи снижаются причины падения уровня продаж.

1. Экономический спад
И рост, и падение естественны для рынка и зависят от экономической, социальной или политической обстановки. Важно уметь приспосабливаться к новым реалиям и вовремя искать стратегии продвижения, которые помогут оставаться на плаву.

2. Неграмотная ценовая политика
На рынке регулярно появляются конкуренты. Некоторые из них начинают предлагать продукцию, аналогичную вашей, но по более низким ценам. Если вы упустили этот момент, например не провели мониторинг отрасли, и продолжаете предлагать продукт по прежней цене, то часть клиентов может уйти к конкуренту.

3. Вывод новинки на рынок
Бывает так, что вы создали новый продукт, продумали комплекс маркетинговых мероприятий, чтобы добиться хороших продаж, но результата нет. Прежде чем покорять рынок, узнайте об основных тонкостях продвижения новых товаров. Это позволит сэкономить существенную долю бюджета.

4. Не задействованы интернет-каналы
Сегодня продают не только на физических торговых точках – в торговых центрах, на рынке или в офлайн-магазине, но и в интернете. Попробуйте бесплатные и платные способы продвижения в сети. Так, вы можете создать корпоративный сайт и привлекать на него клиентов с помощью SEO-статей. Или можете запустить рекламу – контекстную, в социальных сетях и др.

5. Не то время
Иногда выпускаемые на рынок продукты просто опережают время. Это хорошо видно на примере компании Apple, продукция которой многие годы не пользовалась спросом, потому что потребители не были готовы к передовым технологиям. Сегодня товары Apple востребованы – впрочем, позиционирование компании сыграло в этом свою роль.

6. Покупатель знает о преимуществах продукта, но не видит пользы для себя
Потребителю важно только одно – как конкретный продукт поможет решить его задачу. Гораздо в меньшей степени покупателя интересуют достижения компании и её жизненный путь. Предложите людям понятное решение проблемы, и они с большой вероятностью обратятся к вам.
Когда вы анализируете причины снижения объёма продаж, изучайте как внешние факторы, так и внутренние процессы в компании. Комплексный взгляд на проблему и реальная оценка ситуации позволят предпринять эффективные меры и адаптироваться к новым условиям рынка.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика