Daimler построит крупнейшее в мире хранилище энергии из отработанных батарей электромобилей - «Технологии» » Электроника сегодня.
Daimler построит крупнейшее в мире хранилище энергии из отработанных батарей электромобилей - «Технологии»
Батареи электрических автомобилей, как и любое технически сложное устройство, имеют свой срок службы, по истечении которого их следует заменить на новые. С экологической точки зрения, старые аккумуляторы служат загрязнителями окружающей среды, ведь не все их компоненты подлежат вторичной

Daimler построит крупнейшее в мире хранилище энергии из отработанных батарей электромобилей - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.



Батареи электрических автомобилей, как и любое технически сложное устройство, имеют свой срок службы, по истечении которого их следует заменить на новые. С экологической точки зрения, старые аккумуляторы служат загрязнителями окружающей среды, ведь не все их компоненты подлежат вторичной переработке.


Инженеры немецкой автомобилестроительной компании Daimler совместно с The Mobility House, GETEC и REMONDIS предлагают эффективно использовать старые аккумуляторы автомобилей, но в несколько иной интерпретации.


Daimler заявила, что планирует повторно использовать старые литий-ионные аккумуляторы электромобилей при строительстве крупнейшего в мире стационарного хранилища для хранения «зеленой» электроэнергии.


Хранилище должно появиться в немецком городе Люнен. Подключена к общей электросети система Дозол хранить и использовать при необходимости излишки произведенной на территории области «зеленой» энергии.



«В зависимости от модели, аккумуляторы Daimler могут проработать 10 лет. После чего их эффективность значительно уменьшается, и автовладельцу необходимо их заменить для сохранения мощности своего электромобиля, - объясняют в компании. - Однако после замены батареи продолжают работать. Мы проанализировали, что при стационарном использовании старый аккумулятор может эффективно служить еще 10 лет».



Читайте также: Mercedes, как и Tesla, будет производить домашние батареи


Первую стационарную систему хранения энергии на основе старых аккумуляторов Daimler запустит уже в 2016 году. Ожидается, что она будет выдавать 13 МВт-ч электроэнергии.




Daimler планирует также сотрудничать с другими автопроизводителями в рамках своего проекта. В частности, в компании отмечают, что не так просто собрать необходимое количество старых аккумуляторов.


Стоит отметить, что это не первая инициатива автопроизводителя использовать отработанные аккумуляторы электромобилей. Так, Nissan также предложила не утилизировать б/у батареи от своих Leaf, а совместно с компанией Green Charge Networks внедрять их в системы стационарного хранения энергии. Та же идея продвигается и General Motors, которая недавно заявила о повторном применении батарей от гибридов Chevrolet Volt.


Справка. Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG - одна из крупнейших по обороту компаний Германии и один из ведущих мировых автопроизводителей. Штаб-квартира расположена в городе Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг. Форма собственности - акционерное общество, основана в 1926 году.


Читайте также: Накопители энергии Serenis ESS – домашние батареи с украинскими корнями


Источник: ecotown.com.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации