В дороги с беспроводной зарядкой для электробусов Израиль инвестирует $2,2 млн - «Технологии» » Электроника сегодня.
В дороги с беспроводной зарядкой для электробусов Израиль инвестирует $2,2 млн - «Технологии»
Ранее мы уже рассказывали о компании ElectRoad и ее технологии беспроводной передачи энергии движущемуся электротранспорту. Теперь это направление переходит на новый виток развития. Израильское предприятие Dan Bus Company планирует инвестировать 2,2 миллиона долларов в проект, в основе которого

В дороги с беспроводной зарядкой для электробусов Израиль инвестирует $2,2 млн - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.



Ранее мы уже рассказывали о компании ElectRoad и ее технологии беспроводной передачи энергии движущемуся электротранспорту. Теперь это направление переходит на новый виток развития.


Израильское предприятие Dan Bus Company планирует инвестировать 2,2 миллиона долларов в проект, в основе которого будут использоваться решения ElectRoad. Он предусматривает создание «электрических» дорог с индукционными катушками под проезжей частью, которые будут обеспечивать беспроводную передачу энергии электрическим автобусам и автомобилям прямо во время движения.


В недалеком будущем водителям больше не нужно будет беспокоиться по поводу того, где остановиться, чтобы подзарядить электромобиль. Несколько месяцев назад инвестиционная компания Biomedix Incubator Limited заявила о своем желании участвовать в развитии концепции ElectRoad. А на днях она подписала соглашение о сотрудничестве с одним из крупнейших автобусных операторов Тель-Авива. В ходе слияния активов компаний, Dan Bus Company инвестирует 8 миллионов новых израильских шекелей ($2,2 млн) в инновационный проект.




Система, разработанная Electroad, получила название DWPT (Dynamic Wireless Power Transfer). Одним из ее преимуществ, помимо непосредственной передачи заряда «по воздуху», является возможность обмениваться энергией между всеми транспортными средствами, которые двигаются по этой дороге, а также «делиться» энергией с сетью. Кроме того, при таком решении нет необходимости в каких-либо серьезных изменениях в существующей инфраструктуре, а оснащение машин необходимым электрическим оборудованием не представляет сложности.


Читайте также: В Нидерландах создали самовосстанавливающийся асфальт, способный заряжать электрокары


На начальном этапе планы авторов проекта предполагают постепенное расширение присутствия технологии на рынке, прежде всего в секторе общественного транспорта, например, на автобусных маршрутных линиях. Как сообщает издание Globes, инвестиции со стороны Dan Bus и соглашение между компаниями наглядно демонстрирует, что предприятия общественного транспорта заинтересованы в таких решениях.


Недавно Dan Bus уже вывела на дороги Тель-Авива несколько электрических автобусов, подзаряжаемых за 2-3 минуты посредством «традиционных» проводных зарядок. За это время запас батарей пополняется на 30 километров пути, чего, по словам представителей компании, вполне достаточно даже для самой протяженной городской линии. Естественно, при использовании заряжающих электричеством дорог станции подзарядки от проводной сети станут ненужными.




 Читайте также: Универсальное беспроводное зарядное для электромобилей представила WiTricity


Источник: electroad.me





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика