Пилот реального истребителя впервые сразился с виртуальным противником - «Технологии» » Электроника сегодня.
Пилот реального истребителя впервые сразился с виртуальным противником - «Технологии»
Две американские компании сообщили о завершении первого в мире воздушного боя между реальным пилотом и виртуальным истребителем, управляемым искусственным интеллектом. Данный эксперимент – это первый шаг на пути к поставке аналогичной технологии пилотам-истребителям ВВС США, которая позволит им

Пилот реального истребителя впервые сразился с виртуальным противником - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Пилот реального истребителя впервые сразился с виртуальным противником - «Технологии»


Две американские компании сообщили о завершении первого в мире воздушного боя между реальным пилотом и виртуальным истребителем, управляемым искусственным интеллектом. Данный эксперимент – это первый шаг на пути к поставке аналогичной технологии пилотам-истребителям ВВС США, которая позволит им «сражаться» с виртуальными противниками, используя дополненную реальность.


Концепция поможет значительно снизить затраты на подготовку к воздушному бою, не вступая в реальный контакт с самолетами противника.
В эксперименте участвовали экспериментальный самолет Freeflight Composites Berkut 560 и смоделированный с помощью технологии Tactical AI EpiSci китайский истребитель-невидимка 5-го поколения J-20. Необычный поединок проходил в аэропорту Камарилло, штат Калифорния.


Freeflight Composites Berkut 560


Основой EpiSci стала программа Alpha Dogfight, разработанная Управлением DARPA. С ее помощью в кабину можно внедрить симуляцию, управляемую искусственным интеллектом, которая ранее применялась только на традиционных наземных тренажерах.


В виртуальном воздушном бою использовалась бортовая тактическая система дополненной реальности ATARS, которая включает в себя системы отображения данных и управления, необходимые для визуализации объектов дополненной реальности, а затем для взаимодействия этой виртуальной картинки с окружающей средой, как если бы она была настоящей.


Источник — The Drive


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика