Пилот реального истребителя впервые сразился с виртуальным противником - «Технологии» » Электроника сегодня.
Пилот реального истребителя впервые сразился с виртуальным противником - «Технологии»
Две американские компании сообщили о завершении первого в мире воздушного боя между реальным пилотом и виртуальным истребителем, управляемым искусственным интеллектом. Данный эксперимент – это первый шаг на пути к поставке аналогичной технологии пилотам-истребителям ВВС США, которая позволит им

Пилот реального истребителя впервые сразился с виртуальным противником - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Пилот реального истребителя впервые сразился с виртуальным противником - «Технологии»


Две американские компании сообщили о завершении первого в мире воздушного боя между реальным пилотом и виртуальным истребителем, управляемым искусственным интеллектом. Данный эксперимент – это первый шаг на пути к поставке аналогичной технологии пилотам-истребителям ВВС США, которая позволит им «сражаться» с виртуальными противниками, используя дополненную реальность.


Концепция поможет значительно снизить затраты на подготовку к воздушному бою, не вступая в реальный контакт с самолетами противника.
В эксперименте участвовали экспериментальный самолет Freeflight Composites Berkut 560 и смоделированный с помощью технологии Tactical AI EpiSci китайский истребитель-невидимка 5-го поколения J-20. Необычный поединок проходил в аэропорту Камарилло, штат Калифорния.


Freeflight Composites Berkut 560


Основой EpiSci стала программа Alpha Dogfight, разработанная Управлением DARPA. С ее помощью в кабину можно внедрить симуляцию, управляемую искусственным интеллектом, которая ранее применялась только на традиционных наземных тренажерах.


В виртуальном воздушном бою использовалась бортовая тактическая система дополненной реальности ATARS, которая включает в себя системы отображения данных и управления, необходимые для визуализации объектов дополненной реальности, а затем для взаимодействия этой виртуальной картинки с окружающей средой, как если бы она была настоящей.


Источник — The Drive


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации