Колеса-трансформеры DARPA мгновенно превращаются в гусеничные траки - «Технологии» » Электроника сегодня.
Колеса-трансформеры DARPA мгновенно превращаются в гусеничные траки - «Технологии»
Агентство DARPA работает над очередным проектом – колесами-трансформерами для боевого автомобиля Humvee, которые в течение двух секунд изменяют свою конфигурацию, превращаясь из обычных колес в треугольные гусеницы. Танк выделяется среди других средств вооружения наличием огневой мощи, броневой

Колеса-трансформеры DARPA мгновенно превращаются в гусеничные траки - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Колеса-трансформеры DARPA мгновенно превращаются в гусеничные траки - «Технологии»


Агентство DARPA работает над очередным проектом – колесами-трансформерами для боевого автомобиля Humvee, которые в течение двух секунд изменяют свою конфигурацию, превращаясь из обычных колес в треугольные гусеницы.


Танк выделяется среди других средств вооружения наличием огневой мощи, броневой защитой и мобильностью. За последние 30 лет в танкостроении произошел мощный технологический рывок, который, увы, почти не коснулся последнего компонента — мобильности: танки, бронетранспортеры и другие боевые машины используют прежние схемы гусениц и колес со всеми их плюсами и минусами: гусеницы хороши в поле, а колеса – на дорогах.


В рамках новой программы DARPA RWT (Reconfigurable Wheel Track) специалисты Национального центра инженерии и робототехники Университета Карнеги-Меллона разработали систему колес-трансформеров, превращающихся за 2 секунды из гусениц в колеса и обратно. Демонстрация состоялась в Абердине, штат Мэриленд, в мае 2018 года. Транспортные средства, оснащенные RWT, будут иметь меньше ограничений, связанных с рельефом местности, и, соответственно, будут располагать лучшей маневренностью.


Еще одна разработка DARPA — система METS (Multi-Mode Extreme Travel Suspension), снижающая тряску внутри машины при езде по пересеченной местности за счет регулировки подвески.




Следующее новшество – 100-киловаттный электродвигатель, который размещается в стандартном 20-дюймовом колесном ободе. Движок имеет три передачи, внутренний тормоз с жидкостным охлаждением и центральную систему подкачки шин.


Автомобиль, оснащенный такой системой, не нуждается в «главном» двигателе внутри бронированного корпуса, в результате чего освобождается дополнительное пространство. К тому же при выходе из строя одного или даже двух двигателей автомобиль не теряет подвижности.


Источник — DARPA


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации