Новый китайский электромобиль GAC Aion S призван затмить Tesla Model 3 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Гигант китайской автопромышленности GAC Motor презентовал новый электрический седан. Предполагается, что новинка составит конкуренцию популярной американской Tesla Model 3.
В прошлом году компания объявила о строительстве крупного индустриального парка по производству электромобилей общей стоимостью 6,5 млрд долларов. Теперь, на автомобильной выставке в Гуанчжоу она показала очередной электрокар, который дополнит уже существующую серийные модели.
Новый полностью электрический автомобиль GAC получил название Aion S:
«Aion S имеет дальнобойность свыше 500 километров, автономность второго уровня и стабилизационную систему Bosch Body System 9.3. Авто выйдет на рынок уже 2019 году. Через специальное приложение покупатели смогут удобно и просто составить собственную комплектацию машины и заказать ее онлайн», - пишет в своем пресс-релизе GAC.
Читайте также: Массовый выпуск твердотельных аккумуляторов запущен в Китае
Заявленное расстояние пробега без подзарядки впечатляет и, не в последнюю очередь, является следствием хороших аэродинамических характеристик машины. Так, производитель утверждает, что коэффициент сопротивления воздуху превосходит показатель, который демонстрирует Tesla Model 3.
Своим дизайном новый электромобиль напоминает Toyota Camry и помимо широкого функционала и целого ряда опций получил панорамную крышу, цифровую приборную панель, систему кругового обзора, светодиодную оптику и функцию автопарковки.
GAC не в первый раз бросает вызов признанному лидеру отрасли и открыто сравнивает себя с знаменитым калифорнийским производителем. Генеральный директор китайской компании Фэн Синья уверен, что благодаря инновационным технологиям во всех «электромобильных направлениях», включая разработку батарей, электропривода, интеграционных компонентов и инфраструктуры, у нее есть все основания претендовать на пальму первенства и превратиться из простого производителя авто в поставщика "умного" и "зеленого" транспорта мирового масштаба.
Напомним, в прошлом году в производство был запущен электрический кроссовер GAC GE3. Новинка получила достаточно впечатляющие характеристики для своего ценового диапазона: от 150 200 до 173 200 юаней (22 200 до 25 600 долларов).
Читайте также: Китайский электромобиль GAC Enverge: VR вместо окон, беспроводная зарядка и 600 км запаса хода