Daimler и Bosch вместе создадут беспилотные авто для каршеринга - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
За последнее время Daimler достиг определенных успехов в области беспилотных транспортных средств, например, самоуправляемые грузовики Mercedes-Benz уже испытываются на общественных магистралях, а автомобили Mercedes E-Class одними из первых получили разрешение на автономное тестирование в Неваде. Но даже лидерам иногда нужна помощь, и Daimler решила объединиться с Bosch, чтобы уже к началу следующего десятилетия на дорогах появились полноценные беспилотники.
Daimler и производитель электрической техники заключили соглашение о совместном создании автопилота для внедрения в транспортные средства. Договор подразумевает разработку «готовой к производству» системы для самоуправляемых автомобилей с 4 и 5 уровнями автономности, позволяющими им передвигаться без участия водителя.
Как заявил немецкий автоконцерн, новое партнерство позволит объединит ее богатый опыт в производстве автомобилей с системными и аппаратными знаниями Bosch. Главной задачей проекта является разработка программного обеспечения и алгоритмов для автономных систем управления в городских условиях с целью оптимизации транспортных потоков и повышения безопасности.
Читайте также: В Германии с участием Bosch выпустят городской электрокар за 16 тыс евро
Согласно концепции разработчиков из Daimler, в будущем автомобиль сам должен будет подъезжать в назначенное человеком место. Простое управление сервисом будет осуществляться через приложение на смартфоне. Такая система открывает новые средства мобильности для всех – в том числе и для людей с ограниченными возможностями и тех, кто не может самостоятельно управлять машиной.
Такие компании, как Uber, продемонстрировали, что многие люди готовы отказаться от приобретения автомобиля в пользу райдшеринговых сервисов. С помощью гаджета они вызывают такси или арендуют ближайшую машину, и эта тенденция становится все более распространенной. Именно поэтому Daimler и Bosch не хотят терять потенциально большую часть рынка.
Источник: newatlas.com