Доступные электрокары e.GO начнут поставляться заказчикам в апреле 2019 - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Доступные электрокары e.GO начнут поставляться заказчикам в апреле 2019 - «Транспорт»
Компактный городской электромобиль e.GO Mobile, созданный стартапом из Ахена (Германия), увидит свет в апреле 2019 года. К 2022 году производитель планирует выйти на годовой выпуск до 100 тыс. транспортных средств. Визуально авто напоминает миниатюрную версию Kia Soul с немного более одутловатыми

Доступные электрокары e.GO начнут поставляться заказчикам в апреле 2019 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Компактный городской электромобиль e.GO Mobile, созданный стартапом из Ахена (Германия), увидит свет в апреле 2019 года. К 2022 году производитель планирует выйти на годовой выпуск до 100 тыс. транспортных средств.


Визуально авто напоминает миниатюрную версию Kia Soul с немного более одутловатыми формами. Его заявленный максимальный запас хода составляет около 180 км, а максимальная скорость – 150 км/ч. Трансмиссия электрокара выпущена концерном Bosch, а задние фары изначально производились для грузовиков. Ожидаемая цена на модель будет стартовать от 16 тыс. евро (а с учетом государственных льгот в Германии - около 12 тыс. евро).




Читайте также: Робомобиль Nuro начал доставлять товары в Аризоне (видео)


Генеральный директор компании Гюнтер Шух уверен, что в начале следующего года кэш-фло его предприятия станет положительным, а уже к 2021 году удастся выйти на прибыль. Отметим, что, например, у компании Тесла срок окупаемости проекта электрокара был намного выше — 10 лет.


Как и Илон Маск, Гюнтер Шух активно занимается привлечением инвестиций. Сначала он продал действующий бизнес, вложив полученные от ZF Friedrichshafen 135 млн евро в свое детище e.GO. Заручившись поддержкой финансового конгломерата HSBC, ему удалось раздобыть еще 300 млн евро на производство четырех электрических транспортных средств, включая веломобиль и беспилотный шатл для внутригородских пассажирских перевозок.




В плане создания машин Шух не новичок. Более 6 лет назад одна из кафедр германского университета в Ахене разработала «голый» электрокар, не имеющий ни кондиционера, ни радио, ни прочей атрибутики. Выпущенное студентами во главе с Шухом авто могло передвигаться по городу со скоростью всего около 70 км/ч. Но Deutsche Post этого вполне было достаточно для организации недорогих доставок, и она приобрела права на продукт молодых ученых. Теперь этот электромобиль известен под именем StreetScooter.


Компания e.GO в ближайшем будущем планирует расширить географию продаж, выйдя за пределы Ахена. Генеральный директор собирается организовать сбыт продукции китайцам и мексиканцам. На сегодняшний день уже ведутся переговоры с управляющими ряда городов Поднебесной по поводу использования автономного шаттла Mover, рассчитанного на 15 человек. Также Шух активно изучает возможности отрасли аккумуляторных батарей, производимых в Германии.


Шух благодарен Илону Маску за его работу и говорит, что Маск — образец для подражания. «Американский инженер сумел воплотить свою идею в жизнь и в одиночку добиться успеха. Его компания стремительно набирает обороты, стартовав с самого дна. Маск наглядно продемонстрировал, как нужно вести себя в условиях действующего рынка», - отмечает глава e.GO.




 Читайте также: Бюджетный электромобиль Renault K-ZE (Kwid EV) замечен на дорогах Китая


Источник: e-go-mobile.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика