Доступные электрокары e.GO начнут поставляться заказчикам в апреле 2019 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Компактный городской электромобиль e.GO Mobile, созданный стартапом из Ахена (Германия), увидит свет в апреле 2019 года. К 2022 году производитель планирует выйти на годовой выпуск до 100 тыс. транспортных средств.
Визуально авто напоминает миниатюрную версию Kia Soul с немного более одутловатыми формами. Его заявленный максимальный запас хода составляет около 180 км, а максимальная скорость – 150 км/ч. Трансмиссия электрокара выпущена концерном Bosch, а задние фары изначально производились для грузовиков. Ожидаемая цена на модель будет стартовать от 16 тыс. евро (а с учетом государственных льгот в Германии - около 12 тыс. евро).
Читайте также: Робомобиль Nuro начал доставлять товары в Аризоне (видео)
Генеральный директор компании Гюнтер Шух уверен, что в начале следующего года кэш-фло его предприятия станет положительным, а уже к 2021 году удастся выйти на прибыль. Отметим, что, например, у компании Тесла срок окупаемости проекта электрокара был намного выше — 10 лет.
Как и Илон Маск, Гюнтер Шух активно занимается привлечением инвестиций. Сначала он продал действующий бизнес, вложив полученные от ZF Friedrichshafen 135 млн евро в свое детище e.GO. Заручившись поддержкой финансового конгломерата HSBC, ему удалось раздобыть еще 300 млн евро на производство четырех электрических транспортных средств, включая веломобиль и беспилотный шатл для внутригородских пассажирских перевозок.
В плане создания машин Шух не новичок. Более 6 лет назад одна из кафедр германского университета в Ахене разработала «голый» электрокар, не имеющий ни кондиционера, ни радио, ни прочей атрибутики. Выпущенное студентами во главе с Шухом авто могло передвигаться по городу со скоростью всего около 70 км/ч. Но Deutsche Post этого вполне было достаточно для организации недорогих доставок, и она приобрела права на продукт молодых ученых. Теперь этот электромобиль известен под именем StreetScooter.
Компания e.GO в ближайшем будущем планирует расширить географию продаж, выйдя за пределы Ахена. Генеральный директор собирается организовать сбыт продукции китайцам и мексиканцам. На сегодняшний день уже ведутся переговоры с управляющими ряда городов Поднебесной по поводу использования автономного шаттла Mover, рассчитанного на 15 человек. Также Шух активно изучает возможности отрасли аккумуляторных батарей, производимых в Германии.
Шух благодарен Илону Маску за его работу и говорит, что Маск — образец для подражания. «Американский инженер сумел воплотить свою идею в жизнь и в одиночку добиться успеха. Его компания стремительно набирает обороты, стартовав с самого дна. Маск наглядно продемонстрировал, как нужно вести себя в условиях действующего рынка», - отмечает глава e.GO.
Читайте также: Бюджетный электромобиль Renault K-ZE (Kwid EV) замечен на дорогах Китая
Источник: e-go-mobile.com