Tesla научила электромобили делать диагностику и заказывать запчасти самостоятельно - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Tesla научила электромобили делать диагностику и заказывать запчасти самостоятельно - «Транспорт»
Стоило Илону Маску объявить о приоритете обслуживания, как у автомобилей Tesla появилась новая «сверхспособность»: автомобили учатся диагностировать неполадки, заказывать запчасти в определенный сервис, а в случае необходимости — эвакуатор и машину для замены. Основатель и глава Tesla Илон Маск

Tesla научила электромобили делать диагностику и заказывать запчасти самостоятельно - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Стоило Илону Маску объявить о приоритете обслуживания, как у автомобилей Tesla появилась новая «сверхспособность»: автомобили учатся диагностировать неполадки, заказывать запчасти в определенный сервис, а в случае необходимости — эвакуатор и машину для замены.


Основатель и глава Tesla Илон Маск объявил, что сервис автомобилей «станет приоритетным» во втором квартале нынешнего года. Главная задача — автоматизация многих процессов, которые требуют затрат времени от владельца сломавшегося автомобиля. Tesla сейчас учатся ремонтировать себя самостоятельно, причем еще до того, как система окончательно выйдет из строя.


Пресс-релиз Tesla ранее анонсировал «обнаружение проблем в режиме реального времени для автоматического вызова эвакуатора и машины на замену еще до того, как автомобиль остановится». И теперь владельцы получают неожиданные сообщения.





Автомобиль сообщает, что выявил неполадку в системе преобразования энергии, заказал необходимую деталь на сервис, который владелец ранее указал в качестве предпочтительного, и предлагает согласовать время визита с помощью мобильного приложения Tesla либо на сайте компании.



Маск подчеркивает, что сервисные сообщения можно проигнорировать — сама Tesla пока на сервис не ездит. Но делать этого не советует.


Такой подход не только удобнее для владельцев. Он решает одну из застарелых проблем компании — дефицит запчастей на сервисе. Когда система выявляет вероятность поломки заранее, есть время и на заказ необходимой детали, и на посещение сервиса своим ходом.


В Tesla новую систему сравнили с тем, как должна работать идеальная медицина будущего: «Визит к врачу не нужен, вы сразу идете в аптеку за лекарством».


Накануне Маск обещал инвесторам, что после того, как Tesla станут беспилотными, компания подорожает в разы, как и сами уже проданные автомобили. Кроме того, он уверен, что с новыми процессорами и полноценным автопилотом через пару лет руль в Tesla станет опцией.





Источник: hightech.plus





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации