Hyindai также взялся за разработку летающих машин - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Объявив о запуске отдельного подразделения городского воздушного транспорта, корейский автоконцерн пополнил список лидеров отрасли, которые пытаются освоить это перспективное направление.
Hyundai намеревается использовать летающие такси для решения транспортных проблем современного мегаполиса. Воздушные пассажирские перевозки позволят избавиться от заторов на улицах и высокой загазованности воздуха. В этом направлении уже работают компании Boeing, Daimler, Rolls-Royce, Audi и многие другие. Несмотря на различные подходы к новым разработкам, ведущие автоконцерны сходятся в том, что городские воздушные пассажирские перевозки должны осуществляться автономными электрическими транспортными средствами, способными садиться и взлетать вертикально.
Представители Hyundai не стали раскрывать подробности стоящих перед новым подразделением задач. Его руководителем назначили отработавшего 30 лет в НАСА инженера Джейвона Шина, который участвовал в проекте создания сверхзвукового самолета. Компания рассчитывает на его опыт в области разработки летальных аппаратов, силовых агрегатов и управления воздушным движением.
Сейчас большинство разработчиков в качестве элементов питания для воздушного транспорта рассматривают литий-ионные аккумуляторы. Эта технология имеет недостатки – длительное время зарядки и низкая удельная энергоемкость, обуславливающая небольшое расстояние, которое летающая машина может преодолеть.
Силовой агрегат, работающий на водороде, выглядит более перспективным. В 2019 году стартап Skai анонсировал проект летающего такси с водородным двигателем, способного перевезти 5 пассажиров на расстояние до 640 км. Подобные показатели обусловлены тем, что водородные двигатели десятикратно превосходят литий-ионные батареи по удельной энергоемкости. Однако эта технология имеет свои недостатки, связанные с хранением топлива и обустройством инфраструктуры для заправки.
Возможно именно это направление и выберут инженеры Hyundai, так как компания с 2013 года разрабатывает прототипы автомобилей на водородном топливе. Руководство автоконцерна надеется, что новое подразделение создаст целый ряд инновационных решений для аэротакси. По словам Джейвона Шина, новая команда сконцентрируется на разработке базовых технологий для того, чтобы обеспечить Hyundai прочные позиции на рынке городского воздушного транспорта, оборот которого через 20 лет может достичь 1,5 трлн долларов.
Источник: hyundainews.com