Mercedes-Benz анонсировал внедорожник G-класса с нулевыми выхлопами - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
В 2018 году глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше заявил, что все модели автомобилей компании будут электрифицированы в ближайшем будущем. Мы уже писали о запуске производства электрических кроссоверов Mercedes-Benz EQC. В скором времени компания представит еще одну обновленную серию автомобилей с нулевым уровнем выбросов: электрическими станут легендарные внедорожники G-класса.
Об этом сообщил в Твиттере Саша Палленберг, глава отдела цифровой трансформации Daimler AG:
#Daimler CEO Källenius: ”There will be a zero-emission #EV version of the #MercedesBenz G-Class. In the past there were discussions whether we should eliminate the model, the way I see things now I'd say the last Mercedes to be built will be a G-Class" #AMWKongress #eMobility pic.twitter.com/tAS6tzpR3Y
— Sascha (潘賞世) Pallenberg (@sascha_p) November 7, 2019
G-класс был разработан еще в конце 1970-х в качестве военного транспортного средства по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, тогдашнего акционера Mercedes-Benz. Выносливые и надежные автомобили создавались специально для преодоления пересеченной местности.
Новые модели оправдали ожидания не только состоятельного акционера, но и большого числа потребителей. Например, в 2005 году Корпус морской пехоты США заказал 157 внедорожников для патрулирования в условиях пустыни. Автомобили G-класса до сих пор почти целиком собирают вручную и выпускаются в ограниченных количествах (в отличие от популярных и доступных Ford Expedition).
За прошедшие годы культовый «гелендваген» стал популярным трендом среди американских знаменитостей. Грубый, квадратный, высокий внедорожник стал своеобразным символом богатства и успеха. К числу счастливых обладателей люксового автомобиля уже примкнули актер Арнольд Шварценеггер, боксер Флойд Мэйуэзер, рэпер Трэвис Скотт и светская львица Хлои Кардашьян.
Цены на новенький G550 стартуют от $124 500, модель AMG G 63 обойдется минимум в $147 500. Впрочем, звезды готовы платить за роскошный автомобиль в разы больше. В СМИ есть информация, что рэпер Дрейк заплатил порядка $600 000 за свой Mercedes-Maybach G 650 Landaulet из эксклюзивной серии.
Внедорожники G-класса довольно популярны в разных странах мира, хотя это далеко не самый экономичный автомобиль. Расход топлива вполне ожидаемый для такой роскошной модели: от 9.6 до 20.6 литров на 100 км. А, как известно, один килограмм сжигаемого бензина приводит к образованию порядка 16 кг смеси различных газов.
Электрификация «гелендвагена» поможет сократить уровень выбросов и понизить показатели токсичности воздуха. С другой стороны, создание полностью электрического G-Wagen повлияет на объемы продаж, потому что серия уже имеет определенную репутацию и множество поклонников.
Время покажет, как потребители отреагируют на важные изменения в линейке автомобилей и будет ли новый «гелендваген» по-прежнему символом успеха и богатства.
Источник: cleantechnica.com