Canoo запустила «Список ожидания» для электрокара, который нельзя купить - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Canoo объявила об открытии списка ожидания для своего 7-местного электрического лаунж-кара, который будет предоставляться заказчикам только по подписке. Регистрация в этом списке доступна для всех (хотя первоначальный рынок сфокусирован на регионе Лос-Анджелеса) и предполагает, что участвующий станет одним из первых клиентов компании в 2021 году. В тоже время, это действие ни к чему не обязывает и является бесплатным.
Впервые электрический минивэн Canoo был представлен в сентябре прошлого года. Он позиционировался в качестве автомобиля, который переосмысливает дизайн личного пассажирского транспорта. Что-то вроде хайтек ситикара для каршернига или маршрутного автобуса с роскошным салоном для семерых человек.
Калифорнийский электромобильный стартап основали несколько бывших менеджеров немецкой автомобильной промышленности. Их цель – создание совершенно новой модели личного пользования автомобилем. Запуск «предподписки» назвали The First Wave, и хотя доступ к списку ожидания является открытым абсолютно для всех, компания напоминает потенциальным клиентам: «Участвуя в Списке ожидания, вы не заказываете автомобиль и не подписываетесь на членство в Canoo».
Участники, присоединившиеся к «первой волне», получают возможность улучшить свою позицию в списке. Компания объясняет, что «баллы накапливаются на основе новых успешных реферальных регистраций в списке, а также по завершении опросов». Большее количество очков продвигает пользователя вверх по списку.
Таким образом компания пытается геймификацировать процесс, чего пока не делают другие стартапы и традиционные автопроизводители. Наиболее близким сравнением может послужить реферальная программа Tesla, с помощью которой люди могут выиграть новый электромобиль или просто получить баллы на бесплатную зарядку Supercharging, уговаривая своих знаковых покупать Tesla.
Компания до сих пор не раскрыла, какой будет стоимость последующей подписки. В своих условиях Canoo только заявляет, что в дальнейшем «уведомит участников по электронной почте». Между тем, ранее называлась предполагаемая цифра, которая может составлять около 500 долларов в месяц.
Напомним, для своей модели Canoo разработала универсальную платформу – «скейтборд», в которой размещается батарея и мотор, что позволило существенно освободить пространство в салоне. Поэтому в довольно компактном автомобиле можно чувствовать себя, как во внедорожнике. Естественно, такую платформу можно использовать и для транспортных средств другого назначения.
Электрокар Canoo получил запас хода 402 км. Для заряда батареи до 80% ёмкости потребуется менее получаса. Машина оснащается электродвигателем мощностью 80 кВт (300 л.с.).
Источник: Canoo