В Украине тестируют первый 8-метровый электробус отечественного производства - «Транспорт» » Электроника сегодня.
В Украине тестируют первый 8-метровый электробус отечественного производства - «Транспорт»
На общественные дороги Луцка выехал первый украинский 8-метровый электробус ЗЕТ 8-120. Пока он только тестируется, но в случае успеха испытаний планируется наладить его массовое производство. Новинка представляет собой промышленный образец экспериментальной модели образца 2014 года. Транспортное

В Украине тестируют первый 8-метровый электробус отечественного производства - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



На общественные дороги Луцка выехал первый украинский 8-метровый электробус ЗЕТ 8-120. Пока он только тестируется, но в случае успеха испытаний планируется наладить его массовое производство. Новинка представляет собой промышленный образец экспериментальной модели образца 2014 года.


Транспортное средство построено на базе маршрутного автобуса Богдан А092. Его кузов подвергся модернизации, а силовая установка снабжена электродвигателем и комплектом аккумуляторных батарей.


Электрический автобус в ходе тестового пробега в 100 км израсходовал 55 кВт*ч электроэнергии, при этом емкость его батарей была разряжена на 50%. Таким образом, ЗЕТ 8-120 обладает запасом хода почти в 200 км и намного экономичнее дизельных аналогов.







Стоит отметить, что экспериментальный электробус оборудовали двумя электродвигателями суммарной мощностью 120 кВт, работающие от аккумуляторов, рассчитанных на 3000 циклов перезарядки. Полностью восполнить запас энергии батареи можно за 8 часов, однако доступна также и быстрая зарядка постоянным током, которая занимает около 4 часов.


Что касается двигателя, то он также украинского производства – АИР132М8Х2. В то время как аккумуляторы сделаны в Китае.


Еще в 2016 году авторы проекта искали инвесторов для запуска в серийное производство подобных электробусов, а также проекта по переоборудованию дизельных "маршруток" в электрические. И только в 2019-м дело сдвинулось в практическую плоскость.





Источник: autoconsulting.com.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации