Электрический трицикл Nimbus Halo обойдется в 99 долларов в месяц - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Компактные одно- двухместные электромобили — хороший вариант для коротких поездок в условиях мегаполиса. Именно такой ситикар под названием Halo намерена выпускать компания Nimbus.
Этот трехколесный одноместный электромобиль, способный разгоняться до 80 км/ч, приводится в движение одним задним колесом. Два передних колеса управляются при помощи автомобильного руля.
При поворотах весь корпус автомобиля безопасно наклоняется. Устойчивость транспортного средства обеспечивает специальная система самобалансировки, которая по заявлению Nimbus, «полностью разработана собственными силами». Подобная схема применена на электротрициклах Toyota i-Road.
Длина электромобиля составляет 2,3 метра, а ширина — 0,81 метра. Благодаря узкому профилю модель отличается низким лобовым сопротивлением и, следовательно, высокой энергоэффективностью. Для преодоления 100 км электрическому ситикару требуется всего 5,6 кВт•ч энергии. Для сравнения, солнечный электромобиль Aptera 3 за такой же отрезок пути потратит 6,2 кВт•ч.
Стандартно для Nimbus Halo предлагается батарея на 8,1 кВт•ч, которая позволяет преодолевать без подзарядки до 126 км. В такой конфигурации электромобиль весит 290 кг. В качестве опции будет доступен аккумулятор 12,4 кВт•ч, обеспечивающий запас хода 191 км, но увеличивающий вес модели до 315 кг.
В основе Halo лежат конструкции из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, покрытые термопластами, что делает ситикар одновременно легким и безопасным. Модель получит три подушки безопасности (фронтальную и шторки), боковые противоударные дуги, функцию автоматического экстренного торможения, АБС, системы контроля тяги и предупреждение о выезде за пределы полосы. В оснащение Halo также войдут сенсорный дисплей, отопитель и опциональный кондиционер.
Цена электромобиля составит 6420 долларов. Но его можно будет взять в аренду. В зависимости от периодичности оплаты (раз в год, через каждые полгода или ежемесячно) стоимость пользования составит 1188–1788 долларов в год, то есть 99–149 долларов в месяц.
Прием заказов на Halo планируется открыть к концу третьего квартала 2021 года. Nimbus собирается продавать трицикл по всему миру. Начало поставок в США и Европу намечено на середину будущего года. К концу 2022 года Halo доберется до Латинской Америки, а в начале в 2023 года — до стран Азии.
Источник: nimbus.green