Первый электрический Jeep остался настоящим внедорожником - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Первый электрический Jeep остался настоящим внедорожником - «Транспорт»
Для ежегодного мероприятия Easter Jeep Safari Jeep представил прототип своего первого электромобиля — Wrangler Magneto. Единственное существенное отличие электрифицированной модели от бензиновой — электродвигатель и аккумуляторы вместо ДВС и бензобака. В качестве основы для Magneto использован

Первый электрический Jeep остался настоящим внедорожником - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Для ежегодного мероприятия Easter Jeep Safari Jeep представил прототип своего первого электромобиля — Wrangler Magneto. Единственное существенное отличие электрифицированной модели от бензиновой — электродвигатель и аккумуляторы вместо ДВС и бензобака.


В качестве основы для Magneto использован двухдверный Wrangler Rubicon. Его стандартный двигатель Pentastar V6 заменили на электромотор с аксиальным магнитным потоком. С переходом на электротягу мощность осталась прежней — 285 л. с., а крутящий момент увеличился с 347 до 370 Н•м. Работа электродвигателя настроена таким образом, чтобы он выдавал мощностные показатели как у оригинального ДВС, причем в том же диапазоне оборотов. Штатная для Wrangler Rubicon 6-ступенчатая МКПП и сцепление остались на месте.




Во время неспешной езды у Magneto силовой агрегат ведет себя так же, как и у обычного Wrangler. Но при необходимости электромотор может сразу передать трансмиссии все 370 Н•м момента и разогнать внедорожник до 97 км/ч за 6,8 секунды.





Питание электродвигателя обеспечивают четыре батареи с общей емкостью 70 кВт•ч. Первый аккумулятор установили на место основного топливного бака, то есть под полом вдоль кузова с правой стороны от карданного вала. Второй аккумулятор разместили напротив первого симметрично относительно продольной оси автомобиля. Еще один аккумулятор расположили впереди, под капотом, а четвертый — за задней осью, где у обычного Wrangler находится массивный глушитель.





Батареи и электроника заключена в водонепроницаемые корпуса, поэтому с переходом на электротягу Wrangler сохранил способность преодолевать водные преграды глубиной до 76 см. Снизу аккумуляторы закрыты защитой.



Силовая электроника Wrangler Magneto работает при напряжении 800 вольт. Кроме того, на электромобиле присутствуют два 12-вольтовых аккумулятора. Они используются для питания бортового электрооборудования и аксессуаров, например, лебедки, и подзаряжаются от тяговой батареи.




Wrangler Magneto оснащен типичным для прототипов Easter Jeep Safari дополнительным оборудованием. В него входят комплект для лифта подвески на 5 см, оригинальный каркас безопасности, 35-дюймовая грязевая резина на 17-дюймовых дисках, силовые пороги Mopar и стальные бамперы.


Конечно, Magneto — это только концепт и серийные электрические Wrangler, скорее всего, будут отличаться от прототипа. Но объединение в одном современных технологий и классических атрибутов суровых внедорожников само по себе интересно.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации