Учёные из Санкт-Петербурга работают над созданием уникальной системы посадки - «Техника»
Современная авиация, как военная, так и гражданская не мыслима без систем обеспечения взлёта и посадки. А как быть, если лётчикам приходится выполнять свои задачи на неподготовленных площадках – в горах, на льдинах или морских буровых платформах? Над разработкой малогабаритной радиолокационной
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Современная авиация, как военная, так и гражданская не мыслима без систем обеспечения взлёта и посадки. А как быть, если лётчикам приходится выполнять свои задачи на неподготовленных площадках – в горах, на льдинах или морских буровых платформах? Над разработкой малогабаритной радиолокационной системы управления воздушным движением работает группа специалистов Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций во главе с профессором Евгением Борисовым.
В состав системы войдут несколько малогабаритных постов, поддерживающих непрерывную связь с воздушными судами и, таким образом, определяющих их координаты и характеристики при заходе на посадку. В зависимости от решаемых задач количество постов может варьироваться от 5 до 36. Система рассчитана практически на любые типы летательных аппаратов – беспилотники, вертолёты, самолёты транспортной авиации.
Система очень компактна. Её доставка к месту установки и развёртывание не представляют особой проблемы, также, как и её последующая эксплуатация. Она хорошо защищена от всевозможных «глушилок», благодаря специальным системам противодействия.