Беспилотник с неподвижным крылом научили приземляться, как это делают птицы - «Техника» » Электроника сегодня.
Беспилотник с неподвижным крылом научили приземляться, как это делают птицы - «Техника»
Мы все много раз видели, как птицы садятся на карниз: в последний момент они широко раскрывают крылья и, как на парашюте, падают на нужное место. Но то, что естественно и легко получается у живых существ, практически недоступно для летательных аппаратов. Тем не менее исследователи Бристольского

Беспилотник с неподвижным крылом научили приземляться, как это делают птицы - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Беспилотник с неподвижным крылом научили приземляться, как это делают птицы - «Техника»


Мы все много раз видели, как птицы садятся на карниз: в последний момент они широко раскрывают крылья и, как на парашюте, падают на нужное место. Но то, что естественно и легко получается у живых существ, практически недоступно для летательных аппаратов. Тем не менее исследователи Бристольского университета считают, что они «научили» беспилотник выполнять этот непростой птичий маневр.


При обычном полете самолет с неподвижным крылом преодолевает сопротивление воздуха. Конструкторы стараются свести к минимуму коэффициент аэродинамического сопротивления, чтобы самолету легче было лететь. Однако при заходе на посадку самолету необходимо сбросить скорость, для чего он увеличивает сопротивление встречного потока за счет отклонения назад. Если угол отклонения будет слишком большим, самолет может потерять подъемную силу и перейти в сваливание.




Ученые из Бристольского университета разработали крылья с регулируемым наклоном, что обеспечивает беспилотнику необходимую подъемную силу при взлете и торможение при посадке. Для этого они снабдили свой беспилотник соответствующими алгоритмами машинного обучения, что приблизило его к своему природному прототипу – птицам.


Таким образом, исследователи доказали, что сочетание морфинга крыла с машинным обучением помогут БПЛА освоить «птичью» технику приземления.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика