Жесткие солнечные панели EnergySail — новые паруса кораблей XXI века? - «Техника» » Электроника сегодня.
Жесткие солнечные панели EnergySail — новые паруса кораблей XXI века? - «Техника»
Компания Eco Marine Power собирается в следующем году представить механизм, который позволит морскому транспорту использовать для движения и силу ветра, и энергию солнца. Это огромные массивы солнечных батарей на каркасе из углеродного волокна, монтируемые на палубе судна. Благодаря большой

Жесткие солнечные панели EnergySail — новые паруса кораблей XXI века? - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Жесткие солнечные панели EnergySail — новые паруса кораблей XXI века? - «Техника»


Компания Eco Marine Power собирается в следующем году представить механизм, который позволит морскому транспорту использовать для движения и силу ветра, и энергию солнца. Это огромные массивы солнечных батарей на каркасе из углеродного волокна, монтируемые на палубе судна. Благодаря большой площади, они улавливают достаточно света и ветра, чтобы генерировать дополнительную энергию для нужд экипажа.


Новинка названа EnergySail (энергетический парус), впервые ее покажут широкой публике в 2018-ом, после того, как определятся с маршрутом для тестового плавания. Оно продлится 12-18 месяцев и, возможно, будет кругосветным. У инженеров нет сомнений в пользе их детища, чего нельзя сказать про менеджеров и логистов. Просчитать, сколько солнца и ветра окажется вдоль пути следования корабля, архитрудно и экономическая выгода от проекта вовсе не очевидна.


Тестовый корабль оснастят не только парусами EnergySail, но и массивом аккумуляторов, плюс прочей аппаратурой для гибкой манипуляции потоками электрической энергии. На нем постоянно будут проводить опыты, чтобы определить оптимальные режимы использования парусов. Как они поведут себя в непогоду, стоит ли разворачивать парус на стоянке в порту, не ухудшится ли управление судном при наличии таких массивных предметов на борту?


Возможный кандидат для установки EnergySail


Но в Eco Marine Power не собираются ограничиваться разработкой прорывной технологии. И снижение выбросов в атмосферу, за счет отказа на кораблях от дизелей и ДВС, их интересует во вторую очередь. Первоочередная цель – создание парусного флота нового века, коммерческий проект больших масштабов. С этой целью они уже заручились поддержкой логистического гиганта, компании Hisafuku Kisen K.K, которая специализируется на морских перевозках.

Связанные статьи:
Миллиардер Андрей Мельниченко строит суперсовременную парусную яхтуИсточник — Eco Marine Power

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации