Ричард «Железный человек» Браунинг пролетел по самому длинному зиплайну в Европе - «Техника» » Электроника сегодня.
Ричард «Железный человек» Браунинг пролетел по самому длинному зиплайну в Европе - «Техника»
До тех пор, пока проблема «мертвой зоны», то есть сохранения безопасности пилота на высотах до 30 м, не будет решена, персональные реактивные костюмы останутся уделом энтузиастов. Которым только и остается, что демонстрировать трюки и мечтать о грядущей коммерциализации своих разработок. Сегодня в

Ричард «Железный человек» Браунинг пролетел по самому длинному зиплайну в Европе - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Ричард «Железный человек» Браунинг пролетел по самому длинному зиплайну в Европе - «Техника»


До тех пор, пока проблема «мертвой зоны», то есть сохранения безопасности пилота на высотах до 30 м, не будет решена, персональные реактивные костюмы останутся уделом энтузиастов. Которым только и остается, что демонстрировать трюки и мечтать о грядущей коммерциализации своих разработок. Сегодня в мире есть три явных лидера: Девид Мейнем из Jetpack Aviation, Фрэнки Запата с его Flyboard Air и Ричард Браунинг в костюме Gravity.


На днях внимание к себе привлек именно Браунинг, который решил прокатиться в своем костюме с реактивными двигателями по зиплайну, да не абы какому, а самому протяженному в Европе. Речь идет об аттракционе Zip World Velocity 2 – более 1,5 км скольжения на тросе под действием гравитации среди холмов Бангора в Уэльсе. Проехаться здесь можно и без реактивного мотора, но Браунинг прибыл не просто покататься.


Полет на реактивной тяге, но на надежном тросе зиплайна – отличная возможность протестировать скоростные режимы костюма Gravity без лишнего риска. Ведь, как уже говорилось, пилоты все еще смертельно рискуют в каждом без исключения вылете. Интересовала Браунинга и управляемость костюма в условиях протяженного полета в сложных условиях – для тестов специально выбрали ветреный день.


Полет прошел успешно, хотя изобретатель признает, что контролировать мощь 1000-сильного Gravity было непросто. Он сумел разогнаться до скорости в 90 км/ч, что с учетом ужасной аэродинамической формы громоздкого снаряжения весьма неплохо. Ричард Браунинг оценил красоту вида с высоты и остался чрезвычайно доволен полетом.


Источник — Gravity


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации