Боинг представляет новую концепцию трансзвукового расчаленного крыла - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Корпорация Боинг совместно с NASA уже почти 10 лет прорабатывают концепцию трансзвукового расчаленного крыла, которое позволит значительно улучшить характеристики пассажирских лайнеров, летающих со скоростью до 955 км/ч.
Последняя версия опытного лайнера Transonic Truss-Braced Wing (TTBW) летает выше и быстрее, чем предыдущие, благодаря стреловидному крылу, опирающемуся на специальные поддерживающие фермы, что придает ему сходство с бипланами. Такое крыло носит название расчаленного.
Трансзвуковое расчаленное крыло имеет ряд преимуществ перед обычным свободнонесущим: оно легче, а расчалка принимает на себя часть аэродинамической нагрузки и обеспечивает устойчивость к изгибам. Данная схема дает возможность удлинять крыло, что улучшает летно-технические характеристики лайнера и существенно снижает лобовое сопротивление.
Предполагается, что размах расчаленного крыла TTBW составит почти 52 метра. Для того, чтобы лайнер мог беспрепятственно перемещаться в пределах аэропорта, его оснастят складными консолями, которые позволят уменьшать размах крыльев до 35,9 метров, то есть до показателей Боинга 787. Появление первых машин с такими крыльями ожидается примерно через 15 лет.