В Чикаго поджигают рельсы, чтобы поезда могли ходить при аномальных холодах - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Компания Metra Rail, которая обслуживает часть пригородных железных дорог в Чикаго, пошла на экстраординарные меры, чтобы защитить пути от холода. В регионе сейчас стоят небывалые для этих мест морозы, воздух остыл до -34 °C, из-за чего замерзают переключатели на рельсах, а сам металл начинает сжиматься и деформироваться. На кадрах, снятых местными журналистами, хорошо видно горящие рельсы – последний способ победить холод.
Происходящее выглядит эффектно и даже напоминает кадры из фильма-катастрофы, в котором люди отчаянно сражаются с ледяной стужей. На деле же никто рельсы поджигать и не думал, просто в Metra Rail пустили в ход штатную систему обогрева, которую разработали как раз для таких случаев. И действует она только на одном участке магистрали под индексом A-2, потому что в остальных местах стоят более продвинутые электрические обогреватели или тепловые пушки.
Но схема путей на A-2 настолько сложная, что места для громоздкого оборудования там просто нет. Поэтому еще на этапе строительства рядом с рельсами проложили трубы для подачи газа – он и горит на снятых кадрах, а не сами рельсы. Это не очень хорошо для металла, поэтому систему с открытым пламенем включают только в экстренных случаях. И только там, где ездят локомотивы на дизельном топливе, во избежание возгорания горючего.
Источник — CNN