В Китае создали сверхскоростной поезд, способный разгоняться до 600 км/ч - «Техника» » Электроника сегодня.
В Китае создали сверхскоростной поезд, способный разгоняться до 600 км/ч - «Техника»
Китай в очередной раз продемонстрировал всему миру свои возможности в создании транспорта нового поколения. Только что в стране был представлен поезд на магнитной подвеске (маглев), способный разгоняться до 600 км/ч – половины скорости звука. Создатель сверхскоростного поезда – государственная

В Китае создали сверхскоростной поезд, способный разгоняться до 600 км/ч - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
В Китае создали сверхскоростной поезд, способный разгоняться до 600 км/ч - «Техника»


Китай в очередной раз продемонстрировал всему миру свои возможности в создании транспорта нового поколения. Только что в стране был представлен поезд на магнитной подвеске (маглев), способный разгоняться до 600 км/ч – половины скорости звука.


Создатель сверхскоростного поезда – государственная компания CRRC Corporation. В компании сообщили, что расстояние между Пекином и Шанхаем длиной 1200 км он «пролетит» за рекордные три часа, включая остановки. Для сравнения, полет на самолете по этому маршруту займет 2 часа 5 минут, а поездка на автомобиле – 12 часов.


До сих пор неизвестно, где будут курсировать новые поезда. Предполагается, что они будут состоять из двух-десяти вагонов, вмещающих до ста пассажиров.




В Поднебесной уверены, что их сверхсовременный поезд станет самым быстрым на планете и обойдет своего главного конкурента – детище Central Japan Railway Company, уже принявшей в эксплуатацию поезд на магнитной подвеске, который сумел развить скорость 603 км/ч.


По информации китайского издания Global Times, на поезде установлена тормозная система, обеспечивающая тормозной путь длиной всего 10 км. Для сравнения, действующему шанхайскому высокоскоростному поезду на магнитной подвеске требуется для этого 16 км.


Однако даже несмотря на рекорды скорости, поездам CRRC предстоит доказать коммерческую состоятельность, поскольку они остаются весьма дорогим «удовольствием» для государства. К примеру, строительство трассы между центром Шанхая и международным аэропортом (открыта в 2004 году) длиной всего 30 км обошлось в 1,14 млрд. долларов, плюс к этому ее содержание ежегодно обходится еще в 100 млн. долларов.

Источник — Global Times

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации