В России подготовили проект круизного арктического лайнера - «Техника» » Электроника сегодня.
В России подготовили проект круизного арктического лайнера - «Техника»
Изображение: ОСК Специалисты МКБ «Алмаз», которое интегрировано в структуру отечественной ОСК, разработали проектную документацию по круизному лайнеру «Кунашир», предназначенного для путешествий в арктических водах. В качестве базы для него был выбран проект многоцелевых ледоколов серии 23550. Как

В России подготовили проект круизного арктического лайнера - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
В России подготовили проект круизного арктического лайнера - «Техника»
Изображение: ОСК


Специалисты МКБ «Алмаз», которое интегрировано в структуру отечественной ОСК, разработали проектную документацию по круизному лайнеру «Кунашир», предназначенного для путешествий в арктических водах. В качестве базы для него был выбран проект многоцелевых ледоколов серии 23550.


Как уточняется, «Кунашир» станет выполнять круизы в водах Арктики и Атлантиды, а также перевозить пассажиров в Северных морях с предусмотренной возможностью удобной высадки туристов на необорудованные берега.


Изображение: ОСК


Кроме того, «Кунашир» вполне сможет выполнять исследовательские и разного рода экспедиционные выходы, на нем предусмотрено размещение беспилотников и вертолета, а по бортам — катеров для экскурсий, осмотра ближайших айсбергов, знакомств с местными фауной и флорой.


Арктический лайнер «Кунашир» сможет брать на борт до 74 пассажиров, для которых предусмотрены комфортные каюты разных классов, включая варианты с лоджией, площадью от 22 до 59 м², а экипаж насчитывает 55 моряков.


Изображение: ОСК


При водоизмещении около 9000 тонн и длине в 112 метров судно имеет наибольшую ширину порядка 20 метров. Оно способно преодолевать 1,7-метровые льды (ледовый класс — Arc7), а автономность «Кунашира» составляет 35 суток с максимальной дальностью до 8000 миль экономичным ходом.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации