Система управления поездами Сан-Франциско до сих пор работает на дискетах - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Стремительно растущий список аварий на железных дорогах США за последние месяцы в любой момент может пополнится. Причиной тому — система управления движением поездов Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA), уже больше четверти века использующая в работе старые дискеты.
Парадоксальность ситуации состоит в том, что на территории Сан-Франциско находится знаменитая Кремниевая долина, родина уникальных IT-технологий, которые так и не «дошли» до местной транспортной инфраструктуры.
По словам представителя SFMTA Марианы Магуайр, система управления поездами была введена в эксплуатацию в далеком 1998 году и с тех пор не обновлялась. В ней все еще используются 3,5-дюймовые магнитные дискеты. Система была рассчитана на 25 лет, то есть официальный срок ее «годности» истек в прошлом году.
Директор SFMTA Джеффри Тумлин утверждает, что система пока работает без замечаний, однако в любой момент может произойти «катастрофический сбой». Решить проблему может современная система управления трафиком ценой в сотни миллионов долларов, но на ее внедрение может уйти до 10 лет.