Французский изобретатель разработал уникальное плавсредство, чтобы побить мировой рекорд скорости - «Техника» » Электроника сегодня.
Французский изобретатель разработал уникальное плавсредство, чтобы побить мировой рекорд скорости - «Техника»
Француз Стефан Руссо намерен побить мировой рекорд скорости передвижения по воде на плавсредствах, приводимых в действие мускульной силой человека. Существующий рекорд установлен студентами Массачусетского технологического института в далеком 1991 году, когда на 100-метровой дистанции на реке

Французский изобретатель разработал уникальное плавсредство, чтобы побить мировой рекорд скорости - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Француз Стефан Руссо намерен побить мировой рекорд скорости передвижения по воде на плавсредствах, приводимых в действие мускульной силой человека. Существующий рекорд установлен студентами Массачусетского технологического института в далеком 1991 году, когда на 100-метровой дистанции на реке Чарльз они смогли развить скорость 18,5 узлов. На протяжении 30 лет никто не смог добиться лучшего результата, но у Руссо есть реальный шанс на успех.


Этот энтузиаст уже известен другими своими проектами. Так, на Парижском авиасалоне Green Air Show в 2010 году он продемонстрировал дирижабль Zeppy. Затем он предложил проект уникальной подводной лодки с педальным приводом. В его новом плавсредстве применены узлы, уже задействованные им в более ранних проектах. Это, прежде всего, два трехметровых винта, обеспечивающих достаточную тягу. Для создания рамы были использованы подручные материалы из гаража изобретателя.




В новом аппарате Руссо гонщик занимает сидячую позу, что обеспечивает более естественный баланс и лучшую видимость. Платить за это приходится более высоким центром тяжести и увеличенным лобовым сопротивлением. Последний недостаток изобретатель планирует устранить, применив обтекатель и пересмотрев конструкцию посадочного места. Оба винта вращаются независимо друг от друга, но с равными угловыми скоростями. Высокая степень маневренности и управляемость достигаются изменением их положения относительно друг друга.


Прототип использует два поплавка длиной 4 метра каждый. В перспективе их длина может быть увеличена до 6 метров с одновременной установкой подводных крыльев. Первые тесты уже прошли, но впереди полномасштабные испытания, в которых уже может быть установлен рекорд скорости. Перед ними потребуется снизить вес лодки — либо за счет конструктивных решений, либо поручив гонку более легкому пилоту.


Источник — Stephane Rousson


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика