Французский изобретатель разработал уникальное плавсредство, чтобы побить мировой рекорд скорости - «Техника» » Электроника сегодня.
Французский изобретатель разработал уникальное плавсредство, чтобы побить мировой рекорд скорости - «Техника»
Француз Стефан Руссо намерен побить мировой рекорд скорости передвижения по воде на плавсредствах, приводимых в действие мускульной силой человека. Существующий рекорд установлен студентами Массачусетского технологического института в далеком 1991 году, когда на 100-метровой дистанции на реке

Французский изобретатель разработал уникальное плавсредство, чтобы побить мировой рекорд скорости - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Француз Стефан Руссо намерен побить мировой рекорд скорости передвижения по воде на плавсредствах, приводимых в действие мускульной силой человека. Существующий рекорд установлен студентами Массачусетского технологического института в далеком 1991 году, когда на 100-метровой дистанции на реке Чарльз они смогли развить скорость 18,5 узлов. На протяжении 30 лет никто не смог добиться лучшего результата, но у Руссо есть реальный шанс на успех.


Этот энтузиаст уже известен другими своими проектами. Так, на Парижском авиасалоне Green Air Show в 2010 году он продемонстрировал дирижабль Zeppy. Затем он предложил проект уникальной подводной лодки с педальным приводом. В его новом плавсредстве применены узлы, уже задействованные им в более ранних проектах. Это, прежде всего, два трехметровых винта, обеспечивающих достаточную тягу. Для создания рамы были использованы подручные материалы из гаража изобретателя.




В новом аппарате Руссо гонщик занимает сидячую позу, что обеспечивает более естественный баланс и лучшую видимость. Платить за это приходится более высоким центром тяжести и увеличенным лобовым сопротивлением. Последний недостаток изобретатель планирует устранить, применив обтекатель и пересмотрев конструкцию посадочного места. Оба винта вращаются независимо друг от друга, но с равными угловыми скоростями. Высокая степень маневренности и управляемость достигаются изменением их положения относительно друг друга.


Прототип использует два поплавка длиной 4 метра каждый. В перспективе их длина может быть увеличена до 6 метров с одновременной установкой подводных крыльев. Первые тесты уже прошли, но впереди полномасштабные испытания, в которых уже может быть установлен рекорд скорости. Перед ними потребуется снизить вес лодки — либо за счет конструктивных решений, либо поручив гонку более легкому пилоту.


Источник — Stephane Rousson


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации