Тяжелые вертолеты Ми-26 получат новейший двигатель ПД-8В - «Техника» » Электроника сегодня.
Тяжелые вертолеты Ми-26 получат новейший двигатель ПД-8В - «Техника»
Российский «Ростех» официально объявил о том, что вертолеты тяжелого класса Ми-26 оснастят более мощным двигателем ПД-8В, который сейчас разрабатывают специалисты ОДК. Он будет построен на базе доводящейся силовой установки типа ПД-8 для «импортозамещенного» лайнера SSJ-New и известной во всем мире

Тяжелые вертолеты Ми-26 получат новейший двигатель ПД-8В - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Тяжелые вертолеты Ми-26 получат новейший двигатель ПД-8В - «Техника»


Российский «Ростех» официально объявил о том, что вертолеты тяжелого класса Ми-26 оснастят более мощным двигателем ПД-8В, который сейчас разрабатывают специалисты ОДК. Он будет построен на базе доводящейся силовой установки типа ПД-8 для «импортозамещенного» лайнера SSJ-New и известной во всем мире амфибии Бе-200.


Здесь необходимо заметить, что о будущей ремоторизации линейки Ми-26 говорилось уже не раз — первоначально сообщалось, что вертолеты получат ПД-12В, но в 2022 году передумали и остановились на ПД-8В, адаптацией которого из ПД-8 займутся специалисты ОДК.


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Трансгендеры в платьях посмотреть.

ПД-8


Как утверждают в ОДК, новая силовая установка Ми-26 прибавит в мощности около 15 процентов при улучшении параметров топливной эффективности, а работать она будет под управлением полностью цифровой системы.


Напомним, ПД-8 представляет собой классический ТРД с двухконтурной архитектурой, который выдает в режиме форсажа порядка 8 тонн мощности и 7,5 тонны — в нормальном режиме. В его основе лежит газогенератор ПД-14, который уже прошел тестирование на воздушной лаборатории на базе Ил-76 и теперь будет адаптироваться для применения на вертолетах.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации