Польские инженеры разработали весьма удачный и современный автожир Argon GTL 915 - «Техника» » Электроника сегодня.
Польские инженеры разработали весьма удачный и современный автожир Argon GTL 915 - «Техника»
К сожалению, автожиры в последние годы не особо «избалованы» вниманием авиаинженеров. А зря. Этот летательный аппарат с двумя винтами, где один (спереди или сзади) обеспечивает горизонтальную тягу, а другой, расположенный сверху — несущий, создает подъемную силу за счет вращения от набегающего

Польские инженеры разработали весьма удачный и современный автожир Argon GTL 915 - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Польские инженеры разработали весьма удачный и современный автожир Argon GTL 915 - «Техника»


К сожалению, автожиры в последние годы не особо «избалованы» вниманием авиаинженеров. А зря. Этот летательный аппарат с двумя винтами, где один (спереди или сзади) обеспечивает горизонтальную тягу, а другой, расположенный сверху — несущий, создает подъемную силу за счет вращения от набегающего встречного воздушного потока.


По сравнению с другими летательными аппаратами автожиры гораздо дешевле, проще в управлении, не сваливаются в штопор и могут садиться даже с неработающим двигателем. Плюс ко всему, для взлета/посадки им хватает очень небольших площадок.





Инженеры авиафирмы Manufaktura Lotnicza (Польша) создали двухместный автожир Argon GTL 915 весом 305 кг с двигателем Rotax мощностью 141 л. с. С ним он развивает скорость до 180 км/ч и поднимается на высоту свыше 7000 м.


Корпус автожира изготовлен из стекловолокна, а топливо (обычный или авиационный керосин) находится в двух 60-литровых баках. При желании на аппарат можно установить дополнительные подвесные баки. Расход топлива — от 18 до 25 л/час. Одной заправки хватает на шестичасовой перелет.





Argon GTL 915 может перевозить груз весом до 300 кг. Автожир уже продается на сайте компании, цена в зависимости от комплектации составляет от 140000 до 180000 евро.


Источник — Manufaktura Lotnicza


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика