VW e-up! 2022: самый дешевый электромобиль Volkswagen снова выходит в продажу - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Volkswagen e-up! - один из самых успешных по объемам продаж и доступный по цене электромобиль на европейском рынке снова доступен к заказу. Напомним, что в 2020 году «Фольксваген» был вынужден приостановить прием заявок на свой электрокар из-за пандемии и ограничений, которые не позволили вовремя нарастить производственные мощности для удовлетворения спроса.
Государственное субсидирование в поддержку производителей электрокаров, которое хотели отменить в 2021 году, все же решили оставить в текущем. Все это повлияло на то, что Volkswagen e-up! снова в строю.
Накануне начала пандемии 83-сильный электромобиль обновился. Получил более емкую 32,3-киловаттную батарею, увеличившую пробег на одной зарядке до 260 км (WLТР). Его максимальная скорость составила 130 км/ч, динамика набора 100 км/ч – 11,9 сек. От сорокакиловаттного терминала аккумулятор хэтчбека заряжается до 80% за менее, чем 40 мин.
Купить Volkswagen e-up! 2022 модельного года в стартовой комплектации можно будет по цене в 26 тысяч 500 евро. Даже после подорожания, электромобиль остается одним из самых востребованных, основная целевая аудитория которого, помимо автолюбителей – службы проката и курьерской доставки, заинтересованные в недорогом электрокаре. Он также остается самым бюджетным в линейке «Фольксваген», потому как за тот же VW ID.3 просят на 10 000 евро больше.
По предварительной информации Volkswagen e-up! будет продаваться до 2025 года. После чего уступит место новому недорогому ситикару, который готовит подконтрольный «Фольксвагену» Seat. Новинка будет выполнена в стиле Seat Arona и займет ценовой диапазон от 20 до 25 тысяч евро. Базироваться он будет, скорее всего, на платформе МЕВ-Lite с новой, менее склонной к возгоранию литий-феррум-фосфатной батарей меньшей емкости и с другим типом ячеек.