Aura – классический британский родстер переосмыслен для эпохи электромобилей - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Британские компании Astheimer Design, BAMD Composites, Conjure и Potenza Technologies объединились, чтобы создать автомобиль выходного дня, полностью соответствующий передовым тенденциям автопрома. Концепт, получивший название Aura, выглядит как современная вариация легендарных родстеров Туманного Альбиона 1960-х годов, таких как AC Cobra, Triumph Spitfire или MG Midget.
Проект получил финансирование от правительства Великобритании через Niche Vehicle Network, ассоциацию производителей нишевых автомобилей. Теперь у команды уже готов один рабочий прототип. Его представили на выставке CENEX-LCV, недавно прошедшей на Испытательном полигоне Миллбрука.
Разработчики решили создать экологичную модель, все компоненты которой: от электрической силовой установки до материалов корпуса, будут минимально влиять на окружающую среду. Спайдер Aura не имеет крыши, дверей и стекол, даже лобового. Защиту водителя и пассажира от встречного потока воздуха обеспечивают дефлекторы на передке и перед салоном. Оптимизированный с точки зрения аэродинамики кузов из легкого биокомпозита объединен с пространственным каркасом.
Электромобиль оборудован 2 батареями по 44 кВт•ч каждый. Первый из них встроен в пол, второй — находится спереди, где обычно располагается ДВС. Электромотор размещен в заднем свесе. Как заявляют разработчики, при такой компоновке достигается идеальная половинная развесовка по осям, что вместе с задним приводом обеспечивает задорную управляемость. Как ожидается, на одной зарядке Aura сможет проезжать до 644 км. На восполнение запаса энергии потребуется 4 часа при использовании зарядника на 22 кВт.
Роль приборной панели играет встроенный в ступицу руля круглый экран, изображение на котором всегда остается ориентированным горизонтально. Интерфейс навигации и информационно-развлекательной системы отображается на установленном по центру передней панели сенсорном дисплее диагональю 10 дюймов.
Электроникой родстера управляет ОС Android Automotive. Она поддерживает отслеживание манеры вождения, условий окружающей среды и других факторов, чтобы с точностью до 0,5% рассчитывать остаток запаса хода, оптимизировать энергопотребление и подсказывать, когда лучше с точки зрения экономии времени заехать на зарядную станцию по пути.
Разработчики планируют раскрыть больше подробностей об Aura до конца года, а также организовать тест-драйв по 600-километровому маршруту Эдинбург — Лондон.
Источник: auraconcept.co.uk