Mercedes показал новую электромобильную платформу - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Показанная на этой неделе во время технологического брифинга в штаб-квартире автопроизводителя в Штутгарте платформа проложит путь для новых моделей электромобилей компании, первая из которых будет показана в виде концепта в 2016 году на Парижском автосалоне. Серийные модели на базе этой платформы увидят свет, скорее всего, только в 2019 году.
Платформа, которую Mercedes называет "multi-model vehicle architecture" использует аналогичную компоновку что и Tesla Motors. Плоская батарея расположена в полу автомобиля, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, создавая низкий центр тяжести. Электродвигатель может быть расположен на любой оси, что позволяет построить автомобиль с полным приводом. Как ожидается, на её основе будет построено, по крайней мере, четыре модели: два седана и два внедорожника.
Ранее считалось, что первым из электрокаров нового поколения будет внедорожник серии GLS, однако теперь заявлено о спортивном седане, возможно это связано с выходом следующего поколения CLS.
Известно, что для удовлетворения своих растущих потребностей в батареях для будущих электромобилей компания расширяет производственные цеха завода по производству батарей своей дочерней компании Daimler Deutsche Accumotive.
Mercedes сообщает, что его клиенты смогут рассчитывать на диапазон хода автомобиля от одной зарядки приблизительно в 300 миль (около 480 км).
Кроме того, немецкая марка также изучает возможности батареи нового поколения, которые называет "пост-литий-ионные системы", и говорит, что литий-серные выглядят наиболее перспективными, поскольку их потенциал позволяет удвоить плотность энергии аналогичного размера литий-ионной батареи при сокращении стоимости вдвое.
Естественно, как европейский производитель, входящий в ассоциацию Charin, он будет оснащать свои электромобили разъёмом CCS Combo, где уже сейчас возможен ток зарядки в 150 кВт.
Mercedes имеет уже достаточный опыт в производстве электрических автомобилей. Он создает такие машины уже в течение нескольких лет, но до сих пор это были нишевые продукты, ограниченные несколькими рынками. Этот список включает в себя электрические версии Smart ForTwo , B-Class и SLS AMG . С помощью своих новых электромобилей, Mercedes впервые будет нацелен на большие объемы выпуска и максимальный охват рынка.
Источник: electromobile360.ru