Машины Audi смогут генерировать электричество от кочек на дороге - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Машины Audi смогут генерировать электричество от кочек на дороге - «Транспорт»
Электромобили и гибриды используют систему рекуперативного торможения как дополнительный источник энергии, но есть и другие методы выработки электричества. Audi разработала прототип подвески eROT, которая получает электроэнергию от неровностей на дорогах. В Германии дорожное полотно позволяет

Машины Audi смогут генерировать электричество от кочек на дороге - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Электромобили и гибриды используют систему рекуперативного торможения как дополнительный источник энергии, но есть и другие методы выработки электричества. Audi разработала прототип подвески eROT, которая получает электроэнергию от неровностей на дорогах. В Германии дорожное полотно позволяет восстанавливать в среднем 100-150 ватт.


Audi ранее заявляла о своих планах использовать движение амортизаторов для выработки электричества, а теперь компания представила рабочий прототип системы под названием eROT. В связке с электрической установкой с напряжением 48 вольт такой тип подвески позволит вырабатывать дополнительную энергию для работы двигателя.


Созданная Audi подвеска использует специальный рычаг для абсорбации движения колес по неровной поверхности. Рычаг направляет это движение в электромотор, который преобразует его в электричество. В компании заявляют, что во время испытаний на немецких дорогах система eROT позволила восстановить в среднем до 100-150 ватт энергии. Этой энергии достаточно для обеспечения работы некоторых деталей готового автомобиля.


Читайте также: Audi выпустит три электрокара к 2020 году


В Audi также утверждают, что eROT настраивать проще, чем традиционные системы подвески. Система позволяет по отдельности регулировать отбой и сжатие амортизаторов, благодаря чему легче установить баланс.


Для работы eROT необходима 48-вольтная электрическая установка. Многие эксперты полагают, что такие системы начнут широко использоваться в ближайшие несколько лет, так как с каждым годом электрической начинки в машинах становится все больше. Они позволят накапливать энергию, которую можно будет использоваться для обеспечения работы электронных компонентов или небольших электродвигателей в так называемых умеренных гибридах и микрогибридах.


Компания пока не сообщала о своих планах использовать систему eROT при производстве автомобилей. Точно известно, что Audi выпустит в 2017 году электромобиль с минигибридной системой на основе электрической установки с напряжением 48 вольт.



Источник: hightech.fm





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации