Из «Теслы» сделали электрический катафалк - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Ранее уже предпринимались попытки сделать из популярнейшего электромобиля Tesla Model S седан с открытым верхом (например, тюнинг-ателье NCE), а несколько дней назад была представлена спортивная модификация Model S, переоборудованная для участия в международных электрогонках Electric GT.
Теперь же, неугомонные автолюбители замахнулись на самое сокровенное и сделали из Tesla Model S катафалк. Работа была выполнена под заказ специалистами голландского тюнинг-ателье RemetzCar для похоронного бюро Van der Lans & Busscher BV. Созданный, чтобы обеспечить возможность последней поездки «с нулевым уровнем выбросов», катафалк из Tesla Model S, по заверению заказчика, является первым в своем роде.
Как и в случае с предыдущим проектом RemetzCar – на представленном выше видео лимузином из Tesla Model S, специалисты RemetzCar первым делом сняли батарейный блок, а затем удлинили кузов на 80 см. Внешний вид завершают большие боковые стекла и крыша, а «подполье» под выдвижным полом для установки гроба, предлагает дополнительное место для специального инвентаря.
Обе работы RemetzCar будут представлены на грядущей выставке 2016 Funeral Exhibition.
Интересно, что буквально на днях владельцы электромобилей Tesla Model S P85D из Норвегии потребовали компенсации от компании Tesla Motors. Они заявляют, что эта модель на самом деле ускоряется в режиме Insane mode не столь быстро, как уверяет производитель.
Юридическая компания Wikborg Rein представляет интересы 126 недовольных владельцев Tesla Model S P85D. По заверениям юриста Каспара Н. Томмессена (Kaspar N. Thommessen), этот электромобиль развивает мощность лишь 469 лошадиных сил вместо заявленных производителем 700 лошадиных сил. У автомобиля «слишком мало лошадиных сил», и «это влияет на производительность автомобиля, по заверениям клиентов», — заявил юрист.
Tesla Motors отвергает подобные обвинения. Представитель компании Эвен Сандвольд Роланд (Even Sandvold Roland) заявил, что автомобиль соответствует требованиям, выдвигаемым властями к методикам измерения. Собственные тесты Tesla Motors и независимые измерения подтверждают, что в режиме Insane mode электромобиль Tesla Model S P85D разгоняется до 100 км/ч за 3,1-3,3 секунды. И это свидетельствует, что данные о производительности «всегда были точными».
Рассмотрение дела по иску владельцев Tesla Model S P85D к Tesla Motors запланированы в Окружном суде Осло на середину декабря.
Источник: itc.ua