Японский спортивный электромобиль GLM-G4 выйдет в серию - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
GLM, электромобильный стартап, который иногда называют «японской Тесла», вновь продемонстрировал прототипы двух своих моделей на мероприятии в Гонконге на прошлой неделе. Очевидно, компания ищет возможности для реализации своего нового продукта в ореале Восточно-Китайского моря.
GLM говорит, что c момента основания в 2010 году, ей пришлось поработать с более чем сотней транспортных компаний. В итоге фирма создал два электрических автомобиля, которые впервые сертифицированы Министерством транспорта Японии.
Над первым своим электромобилем – GLM-ZZ – компания работает в течение последних двух лет. Это транспортное средство способно разгоняться до ста километров в час менее чем за четыре секунды. Такую динамику обеспечивают два электромотора суммарной мощностью 400 кВт (540 л.с.).
Однако флагманским автомобилем компании выступит электрокар GLM-G4, который публично дебютировал на Парижском автосалоне в прошлом месяце. Эта машина с колоритным дизайном также получила характеристики спорткара: она способна ускоряться до «сотни» за 3,7 секунды и имеет крутящий момент порядка 1000 Нм. Также ее достоинством является высокая дальнобойность. По словам GLM, модель сможет проходить на одном заряде 402 км (250 миль), хотя этот показатель основан на менее требовательных стандартах NEDC. Улучшить спецификации автомобиля получилось за счет использования композитных материалов, а также многоступенчатой трансмиссии, заметно повышающей его производительность.
GLM намерена построить центр для исследований и разработок в Китае, и в конечном итоге продавать свои машины на крупнейшем в мире рынке электромобилей, расширенного за счет значительных государственных субсидий. Помимо создания собственных электрокаров, компания рекламирует себя в качестве поставщика автомобильных компонентов для других фирм, а в ее компетенцию входит производство шасси, силовых агрегатов и электронных систем управления.
Ожидается, что первые электромобили GLM-G4 поступят на рынок Японии. Затем последуют Гонконг и Сингапур, а после экспансия расширится на Китай и США. Цена японского электрического суперкара будет варьироваться в пределах от 200 до 300 тыс. долларов.
Источник: autoblog.com