Bridgestone показала новые безвоздушные покрышки для велосипедов - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Bridgestone показала новые безвоздушные покрышки для велосипедов - «Транспорт»
Наиболее распространенная поломка велосипеда – спущенная шина, и, хотя ее можно исправить своими руками, имея при себе даже набор латок, шинный инструмент и насос, операция по устранению утечки может отнять немало времени и усилий. Но самое неприятное в такой ситуации то, что она часто случается в

Bridgestone показала новые безвоздушные покрышки для велосипедов - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Наиболее распространенная поломка велосипеда – спущенная шина, и, хотя ее можно исправить своими руками, имея при себе даже набор латок, шинный инструмент и насос, операция по устранению утечки может отнять немало времени и усилий. Но самое неприятное в такой ситуации то, что она часто случается в самое неподходящее время и проколотое колесо может стать настоящей болью во время путешествия.


Все эти неприятности могут остаться в прошлом с использованием безвоздушных покрышек, разработкой которых в последнее время занимается не одна компания. В их число входит и Bridgestone, которая является одним из крупнейших в мире производителей резиновых шин для транспорта.


Она показала концептуальные покрышки для велосипедов под названием «Air Free Concept», которые первоначально разрабатывались для автомобилей. Причем выпустить на рынок готовый коммерческий продукт компания обещает уже к 2019 году.





«”Air Free Concept” - это технология, которая устраняет необходимость в накачивании шин воздухом для поддержания веса, что достигается за счет уникальной структуры спиц, расположенных вдоль внутренних сторон колеса. Кроме того, полимеры, которые используются в спицах и покрышках, помогают реализовать более эффективное использование ресурсов», - сообщается на пресс-релизе Bridgestone.



Особенностью представленной разработки является то, что такие покрышки будет невозможно использовать в паре с традиционными колесами, поскольку все, начиная от ступицы до обода, представляет собой совершенно другую систему. В отличии, например, от безвоздушных шин Nexo, которые могут применяться на обычных велосипедах, концептуальные покрышки Bridgestone предполагают замену существующих колес.


Как уже говорилось выше, над безвоздушными покрышками работают многие шинные компании. Например, американский производитель квадроциклов Polaris уже запустил в массовое производство шины для коммерческих авто, которым не страшны проколы, а Michelin в 2014 построил первое в мире предприятие по производству безвоздушных радиальных шин, которые сегодня с успехом применяются в различных вездеходах и сельскохозяйственной технике.



Источник: treehugger.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации