В Беларуси запустили производство деревянных велосипедов - «Транспорт» » Электроника сегодня.
В Беларуси запустили производство деревянных велосипедов - «Транспорт»
Белорусская компания BelWoodDoors наладила выпуск велосипедов с рамой из натурального дерева. Древесина проходит машинную обработку, после чего дальнейший процесс изготовления идёт вручную. Велосипед с берёзовой рамой будет стоить около 1000 долларов, с ясеневой – около 1200. Вес двухколесного

В Беларуси запустили производство деревянных велосипедов - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Белорусская компания BelWoodDoors наладила выпуск велосипедов с рамой из натурального дерева. Древесина проходит машинную обработку, после чего дальнейший процесс изготовления идёт вручную. Велосипед с берёзовой рамой будет стоить около 1000 долларов, с ясеневой – около 1200. Вес двухколесного транспортного средсттва составляет около 21 кг.


Комплектация экобайка, который СМИ уже окрестили «деревянным конём», варьируется в зависимости от пожеланий заказчика, сообщается на сайте компании. Также клиентам предлагают персональную табличку под седло с надписью или логотипом, возможно также нанесение на раму рисунка методом перевода печатного изображения на дерево.




Из древесины изготавливается только основа рамы. Рулевая же труба, каретка и другие детали делаются из стальных сплавов. На деревянную раму производитель даёт 5-летнюю гарантию.





Плиты из разных видов древесины режутся на слои и заготовки, а потом склеиваются специальным гидроизолирующим клеем в специальных температурно-влажностных условиях. Когда рама собрана, то она покрывается несколькими слоями грунтовки, пропитки и лака корабельного уровня. Благодаря грамотной склейке и ручной доводке рамы получаются устойчивыми к температурным перегрузкам и влажности.




Предполагается, что новинка будет пользоваться популярностью у жителей городов, уставших от окружающей их техногенной среды.




История деревянного велосипеда, в частности на территории Беларуси, уходит корнями в первую половину 20 века, по крайней мере, с этого времени сохранился деревянный образец. Велосипед, датируемый 1933 годом, хранится в Пинском Музее белорусского Полесья и представляет собой опытный образец, полностью состоящий из дерева.


Источник: greenbelarus.info





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации