Голландские студенты построили «льняной» электромобиль Lina - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Голландские студенты построили «льняной» электромобиль Lina - «Транспорт»
У голландских студентов из технического университета Эйндховена (TU/ecomotive) есть традиция: каждый год они строят инновационный электрокар. Новый проект, четвёртый по счёту, называется Lina. Его изюминка — композитный материал на основе льна, из которого почти целиком изготовлены платформа и

Голландские студенты построили «льняной» электромобиль Lina - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



У голландских студентов из технического университета Эйндховена (TU/ecomotive) есть традиция: каждый год они строят инновационный электрокар. Новый проект, четвёртый по счёту, называется Lina. Его изюминка — композитный материал на основе льна, из которого почти целиком изготовлены платформа и кузов. По структуре биокомпозит сравним с углеволокном, но он более чем на 90% состоит из органических ингредиентов и тоже очень лёгок. В результате четырёхместный электромобиль весит всего лишь 310 кг!


Ребята говорят, что в роли кирпичиков при постройке Лины выступили двухслойные сэндвич-панели из композита. Как видим, техническая начинка расположена на корме, а салон будто бы вырублен топором. Ученикам, конечно, простительно.





Электромобиль узнаёт пользователя по уникальному коду идентификации в чипе на смартфоне и загружает персональные настройки: плейлист, список контактов и наиболее посещаемых мест.


Разработчики «льняного» электрокара считают, что сделали самый экологичный автомобиль в мире. По их словам, на производство деталей из карбона и алюминия затрачивается в шесть раз больше энергии, чем для таких же стальных элементов. А изготовление деталей изо льна достаточно простое.




Lina оснащена двумя электродвигателями постоянного тока суммарной мощностью восемь киловатт (11 л.с.) и литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 1,9 кВт•ч. Этого якобы хватает, чтобы разогнаться до 80 км/ч, а большего от сити-кара, по мнению авторов, и не требуется. Запас хода неизвестен. Юные голландцы считают, что машинки такого типа будут идеальным вариантом для сетей каршеринга в кругу экологически сознательных горожан.





Источник: drive.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации