Infiniti представила свой первый электромобиль - Prototype 9 - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Infiniti представила свой первый электромобиль - Prototype 9 - «Транспорт»
Пока это только концепткар выполненный в стиле «ретро», но производитель премиальных авто, как и весь альянс «Рено—Ниссан», верит, что будущее за электромобилями. При создании Prototype 9, разработчики компании вдохновлялись болидами семидесятилетней давности, выступавшими в различных

Infiniti представила свой первый электромобиль - Prototype 9 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Пока это только концепткар выполненный в стиле «ретро», но производитель премиальных авто, как и весь альянс «Рено—Ниссан», верит, что будущее за электромобилями.


При создании Prototype 9, разработчики компании вдохновлялись болидами семидесятилетней давности, выступавшими в различных соревнованиях, а ещё самолётами той эпохи. Их отличала предельная функциональность, чистота линий, подчинённая одной цели — скорости. Этот принцип фирма постаралась соблюсти и в новом концепте.




Если бы где-то в японской глубинке, в лесу или заброшенном сарае, исследователи нашли гоночный автомобиль Infiniti сороковых годов, то он бы выглядел так, полагают дизайнеры. Отсылок к современным машинам бренда тут немного: форма решётки радиатора с двойными дугами, наклонные «жабры» позади передних колёс да острая складка на борту, протянувшаяся от носа почти к самой корме. В остальном — погружение в далёкое прошлое, которого у самой Infiniti никогда не было (марка основана в 1989 году).




По начинке концепт представляет собой смесь решений 1940-х годов и современных технологий. У Прототипа 9 — жёсткая передняя ось на толкающих рычагах и поперечной рессоре, задний мост типа Де Дион, опять же на поперечной рессоре, гидравлические амортизаторы роторного типа, спицованные колёса с центральной гайкой, тормозная система и рулевое управление — без усилителя. Вместе с тем привод тут — электрический, созданный в отделении Advanced Powertrain.



Заднюю ось «девятки» приводит в движение перспективный электромотор, как сообщает производитель, ещё не применявшийся на серийном автомобиле. Его отдача равна 120 кВт и 320 Н•м, что подозрительно близко к утекшим в Сеть параметрам следующего Ниссана Leaf, который должен быть рассекречен шестого сентября.




Питается мотор от литиево-ионной батареи ёмкостью 30 кВт*ч. На сколько километров её хватает в стандартном смешанном цикле, японцы не говорят. Да это и не важно. Ведь автомобиль, по замыслу, чисто кольцевой. А вот в жёстком гоночном режиме этот болид способен двигаться 20 минут. Максималка концепта равна 170 км/ч, а разгон с места до сотни занимает 5,5 с.


В компании говорят, что их ректроэлектрокар оснащен технологиями, которые в Nissan разработали для нового поколения хэтчбека LEAF, который дебютирует в сентябре текущего года.



Источник: drive.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации