Прототип Infiniti объединяет мощь электрокара и дизайн гоночного болида 1940-х - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Прототип Infiniti объединяет мощь электрокара и дизайн гоночного болида 1940-х - «Электромобили»
Компания Nissan представила концепт-кар Prototype 9, который никогда не проедется ни по одной трассе мира. Разве что для демонстрации, что он вообще способен ездить, а не является красивой пустой коробкой на колесах. Это выставочный экспонат для Pebble Beach Concours d'Elegance и одновременно

Прототип Infiniti объединяет мощь электрокара и дизайн гоночного болида 1940-х - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Прототип Infiniti объединяет мощь электрокара и дизайн гоночного болида 1940-х - «Электромобили»


Компания Nissan представила концепт-кар Prototype 9, который никогда не проедется ни по одной трассе мира. Разве что для демонстрации, что он вообще способен ездить, а не является красивой пустой коробкой на колесах. Это выставочный экспонат для Pebble Beach Concours d'Elegance и одновременно попытка задать новую моду в деле электромобилестроения.


Дизайн новинки служит прямой отсылкой к облику гоночных автомобилей середины прошлого века, особенно к моделям концерна Auto Union. Электрокар и сделан практически по технологиям тех времен, разве что из современных материалов. Именно поэтому он получил такую широкую решетку радиатора, множество спиц на колесах и покрышки с простым, поперечным рисунком.




Впрочем, начинка концепт-кара является ультрасовременной. Электрическая силовая установка мощностью 140 л.с. разгоняет Infiniti до 100 км/ч за 5,5 секунды. Потолок скорости всего-навсего 170 км/ч, но это неплохо для ретромобиля, каким его позиционируют дизайнеры. И, что немаловажно, его показатели лучше, чем у той же модели Tesla 3, поэтому в Nissan имеют повод для законной гордости.


Чтобы не рисковать репутацией и не устраивать настоящие гонки, запас хода прототипа ограничили всего 20 минутами. Этого вполне достаточно, чтобы сделать несколько кругов по треку на максимальной скорости, но абсолютно непригодно для реальных условий. И поэтому не стоит ожидать от Nissan выпуска концептуальной новой модели, хотя дизайнеры не исключают, что некоторые элементы прототипа все же найдут применение в серийных образцах.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации