Гонка машин на солнечных батареях World Solar Challenge празднует 30-ю годовщину - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Гонка машин на солнечных батареях World Solar Challenge празднует 30-ю годовщину - «Транспорт»
8 октября стартовала международная гонка на солнечных электромобилях World Solar Challenge. В ней принимает участие 42 команды из разных стран, которые преодолеют на своих авто 3000 км – от тропического севера Австралии до ее южных берегов – и все это исключительно за счет энергии солнца.

Гонка машин на солнечных батареях World Solar Challenge празднует 30-ю годовщину - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



8 октября стартовала международная гонка на солнечных электромобилях World Solar Challenge. В ней принимает участие 42 команды из разных стран, которые преодолеют на своих авто 3000 км – от тропического севера Австралии до ее южных берегов – и все это исключительно за счет энергии солнца.


Ожидается, что для большинства автомобилей ралли из северного города Дарвин в южный город Аделаида займет около недели, при этом средняя скорость машин составит 90-100 км/ч.


Самое быстрое время за всю историю соревнований было показано японской командой из Токайского университета в 2009 году, которая завершила трансконтинентальную гонку за 29 часов и 49 минут.


Действующие чемпионы 2015 года Nuon из Дельфтского технологического университета в Нидерландах считают, что у них есть хорошие шансы сохранить титул.





«Все автомобили выглядят совершенно по-другому, и все, что мы знаем – у нас хорошая машина, у нас она отлично работает последние пару дней, и мы уверены, что мы сделаем все, чтобы выиграть», - сказала в воскресенье тур-менеджер Сара Беннинболт.



Команда Nuon и в этом году уже со старта опередила конкурентов, вырвавшись вперед на 8 минут от японской Tokai и, следующей третьей, австралийской Sydney Solar. Это восьмой раз, когда их солнечный электромобиль Nuna9 принимает участие в гонке. Два года назад эта нидерландская команда в финале обошла соотечественников из Twente всего на десять минут и стала призером Challenger Class.





Солнечные автомобили разделены на 3 класса: Challenger, Adventure и Cruiser. К такому разграничению было приято решение прийти из-за различных технических характеристик транспортных средств. Отдельно стоит отметить класс Cruiser – это электромобили, которые достаточно адаптированы к поездкам в обычных городских условиях. Все автомобили должны иметь на борту одного водителя.


Машина для своего движения может использовать исключительно солнечную энергию. Каждое авто может зарядить свой аккумулятор не более чем на 5 кВт/ч перед стартом, заменять батарею в ходе гонки не допускается. Электромобили могут двигаться только с 8 утра и до 17 вечера. Каждая команда отмечается на нескольких контрольных пунктах.





«Это 30-я годовщина Bridgestone World Solar Challenge, и участники хотят быть полноценной частью этого. Они были привлечены к составлению новых правил, которые уменьшили размер солнечной батареи, не ограничивая размеры солнечного автомобиля», - сказал директор гонки Крис Селвуд.



В этом году соревнования продлятся до 15 октября, в гонках принимают участие команды из 26 стран, включая Польшу, США, Японию, Германию, Чили, Нидерланды, Великобританию, Малайзию, Бельгию, Швецию, Иран, Южную Корею, Индию, Гонконг, Южную Африку, Таиланд, Турцию, Канаду, Тайвань и Австралию.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика