Шведское электротакси Bzzt пользуется «безумным успехом» - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
В мае в Стокгольме запустили сервис электротакси Bzzt, парк которых составлял 18 машин. Сейчас компания говорит, что лето стало поворотной точкой в истории проекта, и по итогам такого удачного старта она собирается удвоить парк электрокаров до 38 единиц.
«Это просто безумный успех. Нас очень тепло встретили в Стокгольме. Это намного превзошло то, что мы ожидали», - заявил генеральный директор Bzzt Свен Вольф.
Bzzt представляет собой сервис такси на подобии Uber, но вместо автомобилей он использует оборудованные кабиной электрические мопеды, которые передвигаются со скоростью до 45 км/ч. Цель компании заключается в том, чтобы сделать услуги такси доступными для всех горожан, предлагая цены, сопоставимые с общественным транспортом.
Заказываемое через мобильное приложение миниатюрное такси напоминает электрический тук-тук, который обычно встречается в городах Юго-Восточной Азии. Аппараты производятся Clean Motion – компанией, за которой стоит основатель Skype Никлас Зеннстрем.
Читайте также: General Motors выпустила электромобиль за $5000, пока только для Китая
Недавно Bzzt получила серьёзные капиталовложения инвесторов, оценивающиеся в 7 млн шведских крон. Такое финансирование позволит расширить рекламную кампанию Bzzt и изучить возможности экспансии за рубежом. Примечательно, что новые деньги последовали за 8-ю млн крон, полученными в начале этого года частично за счет краудфандинга.
Начавшая свою деятельность в Гётеборге, сейчас Bzzt стала самым крупным заказчиком электромопедов Clean Motion. С наступлением зимы компания планирует оснастить свои такси отопительными системами, наряду с дополнительной защитой от плохих погодных условий.
Ранее в одном из интервью представители стартапа заявили, что уже в 2018 году намерены эксплуатировать не менее 200 транспортных средств. Помимо этого, Вольф также сказал, что одной из задач проекта является сокращение времени ожидания такси в Стокгольме до 5 минут, а в будущем – выход на зарубежный рынок.
Читайте также: CITY eTAXI: легкое городское электротакси представлено в Германии (видео)
Источник: businessinsider.com