Новые украинские электромобили ZAZ VIDA Cargo EV будут работать в «Новой Почте» - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Новые украинские электромобили ZAZ VIDA Cargo EV будут работать в «Новой Почте» - «Транспорт»
Создание инфраструктуры для использования транспорта на альтернативном топливе набирает обороты, а темпы роста рынка электромобилей в Украине являются одними из самых высоких в Европе. Помимо обычных пользователей, все чаще обращает внимание на электрокары и различные компании, стремящиеся

Новые украинские электромобили ZAZ VIDA Cargo EV будут работать в «Новой Почте» - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Создание инфраструктуры для использования транспорта на альтернативном топливе набирает обороты, а темпы роста рынка электромобилей в Украине являются одними из самых высоких в Европе. Помимо обычных пользователей, все чаще обращает внимание на электрокары и различные компании, стремящиеся пополнить корпоративный парк современными моделями, что продемонстрирует их инновационный статус.


Так, Запорожский автомобилестроительный завод, крупнейшее предприятие в Украине, обладающее полным циклом производства автомобилей достигло предварительных договоренностей с ведущим игроком рынка доставки компанией «Новая почта» о возможности производства фургонов ZAZ VIDA Cargo EV.


«Новая почта» задает тенденции не только на рынке онлайн-торговли, но и в сфере инновационных технологий в логистике. Позиция компании заключается в готовности поддерживать украинских производителей и разработчиков прогрессивных проектов, в том числе в эко-направлении. Поэтому в результате эксплуатационных испытаний ходового экземпляра легкого развозного фургона ZAZ VIDA Cargo EV с электроприводом, департамент исследований и разработок компании «Новая почта» согласовал техническое задание на создание такого автомобиля.


Читайте также:  Новые рекорды продаж электромобилей в Украине, США и мире



«Для ЗАЗ производство автомобилей на электротяге не является чем-то новым или уникальным. В свое время завод производил и экспортировал за границу легковые автомобили с электрической силовой установкой, поэтому мы имеем опыт, который сможем использовать с учетом современных вызовов», - отметил заместитель Председателя Правления по производству Корпорации УкрАВТО, Олег Папашев.


В тоже время, ЗАЗ пока не усматривает экономической целесообразности в серийном производстве легковых электромобилей из-за высокой стоимости тяговых аккумуляторов.


«Мы можем предполагать все что угодно, но пока стоимость 1 КВт батареи колеблется на уровне $300. Это дороговато. Батарея будет стоить около $12 тыс и она имеет свойство выходить из строя. Ее нужно обновлять каждые три года. Поэтому в период пока стоимость батареи будет на таком уровне (1-2 года) нам надо создать конструкцию легкового электромобиля. Мы этим занимаемся. Но говорить, что на украинском рынке миллионами будут продаваться электромобили пока рано. Надо время», — рассказал председатель правления ПАО «Запорожский автомобилестроительный завод» Николай Евдокименко.


В настоящий момент ведет дальнейшую работу над ходовым экземпляром развозного фургона ZAZ VIDA Cargo EV, а также ведет переговоры с потенциальными поставщиками силовых установок, батарей и комплектующих для создания более конкурентоспособных электрических авто.


Читайте также: Ecocar - первый греческий электромобиль, который «кушает» 1 евро на 100 км


Источник: ukravto.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика