Насколько можно разряжать батарею электромобиля и другие нюансы эксплуатации Tesla Model 3 в официальной инструкции - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
В интернете недавно появилась инструкция Tesla по эксплуатации Model 3 на 160 страницах с традиционными для такого рода пособий изображениями и рекомендациями.
Мы решили остановиться на некоторых интересных моментах из правил пользования новым электромобилем.
Заряд должен быть более 6%
В пособии четко описано, насколько аккумуляторы машины разряжаются в режиме ожидания, когда двигатель выключен. Элементы питания берут меньше 3% заряда в неделю. А если включить энергосбережения, то еще меньше - 1%. Судя по этим цифрам, аппетит у Tesla Model 3 небольшой.
Производитель предостерегает от полного разряда батареи до 0%. Это может испортить аккумуляторы. Если владелец этого не понимает, то машина сама примет необходимые меры – Model 3 автоматически переходит в специальный режим, чтобы уменьшить разряд до рекордных 4% в месяц.
Прицеп возить нельзя
Конструкторы электромобиля не предусмотрели установку фаркопа для буксировки прицепа, поэтому в инструкции четко и написали, что "буксировка прицепа не допускается". Однако это не означает, что в будущем создатели Tesla не приспособят свои машины для такого дела.
"Возможно, буксировку разрешат после того, как Tesla спроектирует и выпустит свою модель прицепа", - предполагают журналисты интернет-издания insideevs.com.
Над зеркалом заднего вида установили камеру
Удачное место разработчики электромобиля нашли для видеокамеры. Из него она может легко фокусироваться как на водителе, так и на панораме всего салона. В инструкции четко объяснено, как за ней ухаживать. Но и указано, что "Камера пока не активна, но может использоваться в будущих функциях, которые можно будет добавить в Model 3".
Вероятно, это устройство в паре с необходимыми программными приложениями можно будет использовать для общения по видеосвязи или вместе с видеорегистратором.
Читайте также: Видео: Илон Маск показал, как роботы собирают электромобиль Tesla Model 3
Провода для резервного питания – в переднем бампере
Создатели Model 3 предусмотрели аварийное открытие багажного отсека, даже когда аккумуляторы машины полностью разряжены. Провода для входа питания разместили по круглой заглушкой переднего бампера, проще говоря, - прямо у места буксировочного крюка.
К красному и черному проводу достаточно присоединить блок питания, аккумулятор, генератор или обычное зарядное устройство на 12 Вольт – и багажник откроется. Такой способ открытия багажника не работает, если основное питание автомобиля есть и аккумуляторы не разрядились.
Официальные характеристики Tesla Model 3 в инструкции по эксплуатации
В руководстве по эксплуатации производитель подтвердил спецификации электромобиля, которые ранее публиковали в материалах СМИ и буклетах. Итак, машину комплектуют электрическим двигателем мощностью 165 кВт (220 л.с.). Он разгоняет ее до 100 км/ч за 5,6 секунды. А запас хода электромобиля Tesla Model 3 – 350 км (по циклу EPA).
Ниже представлена весь мануал на английском языке в формате PDF:
Читайте также: Tesla Model 3 в 10 раз безопаснее среднестатистического автомобиля
Источник: electrocars.ua