LvChi Urano - новый китайский электрокар с запасом хода 690 км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Очередной новоиспеченный китайский электромобильный бренд LvChi (с китайского можно перевести как «зеленый экипаж») показал свой первый прототип, серийную версию которого ожидается выпустить к середине 2019 года.
Концептуальный электрокар получил название Urano и представляет собой четырехдверное купе. LvChi утверждает, что машину наделили мощностью 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента, а разгоняется она с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Запас хода нового китайского электромобиля составляет внушительные 690 км.
Предполагается, что транспортное средство будет полностью подключенным, с функциями распознавания лиц и голосовых команд. В качестве органов управления автомобиль оснастили спортивным рулевым колесом, цифровой панелью с огромным сенсорным экраном по всей ширине и дополнительным тачскрином диагональю 12,3 дюйма.
У компании очень амбициозные планы. По словам LvChi, ее инженеры уже разработали 3 разные электрические платформы, на которых будет выпущено 8 машин до 2021 года. Эти электромобили включают в себя коммерческую версию Urano, среднеразмерный седан, минивэн, роскошный седан, два кроссовера и «два меньших легковых автомобиля».
Во время презентации LvChi Urano компания также показала слайд внедорожника, который пойдет в серию вслед за первым седаном.
Интересно, что на сайте LvChi представлена фотография будущего кроссовера, в основе которой лежит отфотошопленное изображение Jaguar F-Pace. Причем «дизайнеры» компании даже не потрудились переделать оригинальное название модели на задней части авто, ограничившись лишь заменой логотипа Jaguar на свой. Стоит отметить, что такие наклонности, к сожалению, наблюдаются у многих китайских автопроизводителей.
Сообщается, что штаб-квартира компании расположена в Шанхае, но большинство проектных и дизайнерских работ выполняется в Италии. Завод LvChi находится на стадии строительства в городе Чанчунь (провинция Цзилинь). Планируемая начальная годовая производительность в 2019 году составит 50 000 единиц, а к 2023-му ее намерены увеличить до 550 000.
Читайте также: Китайская Byton представила свой электромобиль: характеристики, цена, фото и видео
Источник: carnewschina.com