Этот робот ударит вас в реальности, если вы промахнетесь в виртуальной игре - «Роботы» » Электроника сегодня.
Этот робот ударит вас в реальности, если вы промахнетесь в виртуальной игре - «Роботы»
Джеймс Брутон, выпускник Университета Портсмута, вместе с коллегами-студентами в рамках дипломного проекта разработал робота, который привносит в виртуальную реальность неожиданный вид обратной связи. Это устройство для нанесения ударов игроку, чтобы тот и в реальном мире ощущал последствия своих

Этот робот ударит вас в реальности, если вы промахнетесь в виртуальной игре - «Роботы»
✔ Термин «Роботы» был введен в оборот Карелом Чапеком в своей пьесе «Россумские Универсальные Роботы», опубликованной в далеком 1920-м году. С тех пор о человекоподобных машинах написали все или почти все мировые фантасты, а три закона робототехники, предложенные писателем Айзеком Азимовым, считаются непреложной истиной, как будто бы разумные машины уже существуют. До искусственного интеллекта роботам еще далеко, но это не мешает им вовсю изобретаться и активно использоваться.
Этот робот ударит вас в реальности, если вы промахнетесь в виртуальной игре - «Роботы»


Джеймс Брутон, выпускник Университета Портсмута, вместе с коллегами-студентами в рамках дипломного проекта разработал робота, который привносит в виртуальную реальность неожиданный вид обратной связи. Это устройство для нанесения ударов игроку, чтобы тот и в реальном мире ощущал последствия своих промахов в игре.


Обратная связь в виртуальной реальности – важнейшее направление развития индустрии, которое пока находится в начальной стадии. Портсмутские студенты решили сосредоточить усилия на узкой нише — играх с имитацией рукопашного боя от первого лица. Они добавили в игровой процесс такой элемент, как одноручный щит, который выполняет одновременно и функции джойстика, и реальной защиты.




Робот – просто платформа, на которой смонтирована пара манипуляторов под управлением Arduino Mega, в комплекте с сенсорами Vive. Эта система отслеживает движения игрока в реальном мире, чтобы направить удар железного кулака в область щита, а не навредить человеку. Но удар реален и довольно силен, поэтому для безопасности используются боксерские перчатки.


Работа системы синхронизирована с игрой в виртуальной реальности, робот бьет только тогда, когда игрок допускает промах в игре и вынужден получать наказание. При этом сражение происходит не с реальной машиной, а именно с игровым персонажем – робот только дополняет процесс, это просто аксессуар, а не самостоятельное устройство. О перспективах такой разработки судить трудно, потому что дальше защиты дипломного проекта Брутон и его товарищи не загадывают, создавать коммерческую версию робота они пока не планируют.


Источник — James Bruton


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации