Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы - «Космос» » Электроника сегодня.
Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы - «Космос»
СМИ оказались в сложной ситуации, так как уже второй день не могут получить от руководства компании PepsiCo внятную информацию о том, будет ли она показывать спутниковую рекламу. Еще на прошлой неделе российское представительство открыто и едва ли не торжественно подтверждало данный факт. Но

Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы - «Космос»
✔ Испокон веков космос привлекал людей. Именно поэтому человек дал название сотням звезд, разделив их на десятки созвездий. Именно поэтому Галилей придумал телескоп, именно поэтому Гагарин сказал «Поехали!». По той же причине поверхности Луны и Марса бороздят различные исследовательские аппараты, на границе Солнечной системы космические зонды изучают отдаленные планеты, а на орбите Земли находятся МКС и телескопы Кеплер и Хаббл. Все потому что космос привлекает людей, как и все непонятное и неизведанное.
Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы - «Космос»


СМИ оказались в сложной ситуации, так как уже второй день не могут получить от руководства компании PepsiCo внятную информацию о том, будет ли она показывать спутниковую рекламу. Еще на прошлой неделе российское представительство открыто и едва ли не торжественно подтверждало данный факт. Но хватило выходных и шквала критики в Интернете, чтобы компания поспешила изменить свои планы.


В руководстве российского стартапа StartRocket, который и должен заниматься организацией запуска, царит легкое смятение – они не знают, что отвечать журналистам. Ранее компания начала проработку деталей трансляции спутниковой рекламы, для которой уже выбран конкретный текст «Adrenaline GameChangers». Проводится она в рамках одноименного социально-коммерческого проекта в поддержку борьбы со стереотипами о геймерах. Главный заказчик – торговая марка Adrenaline Rush, дочерняя структура PepsiCo.


Теперь же и в самой StartRocket столкнулись с нехваткой информации – заказчик хранит загадочное молчание. В те редкие моменты, когда прессе удается получить комментарий от представителей Pepsi, они указывают на недопонимание между российским представительством и головным офисом. И теперь в компании спешно ищут некий компромисс.


Одним из озвученных вариантов может стать участие Pepsi только в пробном запуске стратосферных шаров для рекламы. Дескать, в компании решили проверить идею и на личном опыте изучить новый вид рекламы. А о том, чтобы раздражать потребителей видом рекламы в ночном небе, речи не идет. Хотя бы потому, что маркетологи не могут рассчитать, чего будет больше – прибыли от неизбежного хайпа или падения репутации от откровенного негодования множества людей.


Update:


Как позже уточнили в пресс-службе StartRocket, компания уже провела тест отражателя в стратосфере. PepsiCo выступили партнером тестового запуска, но планов на использование орбитального дисплея для рекламы у них нет.

Источник — Gizmodo

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации