Электрический микромобиль Eli отправился в серийное производство - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Электрический микромобиль Eli отправился в серийное производство - «Электромобили»
Компания Eli Electric Vehicles из Лос-Анджелеса анонсировала в 2018 году микроавтомобиль Zero для внутригородских поездок, а недавно запустила производство нового электромобиля класса NEV. Не всем владельцам электромобилей при ежедневных передвижениях в пределах города требуются вместительные и

Электрический микромобиль Eli отправился в серийное производство - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Электрический микромобиль Eli отправился в серийное производство - «Электромобили»


Компания Eli Electric Vehicles из Лос-Анджелеса анонсировала в 2018 году микроавтомобиль Zero для внутригородских поездок, а недавно запустила производство нового электромобиля класса NEV.


Не всем владельцам электромобилей при ежедневных передвижениях в пределах города требуются вместительные и быстрые машины. Как раз для этой ниши существуют микрокары, которые легко снуют по узким улочкам, защищают своих владельцев от дождя, паркуются там, где большие автомобили не могут втиснуться, разворачиваются буквально на пятачке и при этом крайне дешевы при повседневном использовании.


Аббревиатура NEV переводится как «электромобиль для поездок по району» – разновидность компактных транспортных средств с малым запасом хода для движения в пределах города со скоростью, обычно не превышающей 40 километров в час. Разработчик утверждает, что на них можно законно передвигаться по дорогам, имеющим ограничение в 60 км/ч.




Перед выпуском модели на дороги Евросоюза в прототип Zero внесли изменения, включающие переход на элементную базу с рабочим напряжением 72 вольт вместо 48, внедрение задней камеры, усилитель руля и усилитель тормоза, двухрежимные фары на светодиодах и доработанную ходовую часть.


Заднеприводный автомобиль NEV с двигателем на четыре киловатта развивает скорость 40 километров в час. Батарея имеет два исполнения – на 5,8 и 8 кВт⋅ч для запаса хода на одной подзарядке в 80 и 110 км соответственно. Рекуперативное торможение позволяет немного увеличить преодолеваемое расстояние.


Модель Zero имеет габариты 2250 x 1380 x 1580 мм, радиус поворота 7 метров, алюминиевую ходовую часть, дисковые передние и задние тормоза, люк в крыше, парктроник и камеру для движения задним ходом. Также есть система оповещения пешеходов при движении с малой скоростью.


Салон двухместного электромобиля имеет кресла с отделкой из ткани или искусственной кожи, 17-сантиметровую приборную панель, розетку на 12 В, USB-порты и багажный отсек объемом 160 литров. Две комплектации дополнительно имеют кондиционер.


Исполнение для европейского рынка было омологировано в конце прошлого года и подготовлено к запуску в 2021 году. На данный момент начато изготовление пилотной партии Zero NEV. Ожидается, что поставки в Европу начнутся в следующем месяце.


Источник — Eli Electric Vehicles

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации