Литий-углеродный аккумулятор позволит перезарядить электромопед за 90 секунд - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Литий-углеродный аккумулятор позволит перезарядить электромопед за 90 секунд - «Электромобили»
Новая литий-углеродная батарея Duo для электромопедов – совместный проект немецкой и британской компаний Mahle и Allotrope Energy. Главная особенность нового источника питания – принцип зарядки – как у суперконденсаторов, что позволяет «уровнять» время зарядки электромобилей и заправки обычных

Литий-углеродный аккумулятор позволит перезарядить электромопед за 90 секунд - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Литий-углеродный аккумулятор позволит перезарядить электромопед за 90 секунд - «Электромобили»


Новая литий-углеродная батарея Duo для электромопедов – совместный проект немецкой и британской компаний Mahle и Allotrope Energy. Главная особенность нового источника питания – принцип зарядки – как у суперконденсаторов, что позволяет «уровнять» время зарядки электромобилей и заправки обычных автомобилей, оснащенных ДВС.


От традиционных литий-ионных батарей Duo отличается типом катода. Между анодом и катодом находится органический электролит. Такое сочетание обеспечивает колоссальную плотность мощности, что позволяет предельно быстро заряжать аккумулятор до 20 кВт.




В ходе тестирования оказалось, что электрическим мопедам, оснащенным обычными аккумуляторами мощностью 500 кВт⋅ч не хватало одной зарядки на 25-км пробег и, пройдя половину пути, они требовали получасовой подзарядки. Для сравнения, новому аккумулятору для полной зарядки потребовалось всего полторы минуты.


Помимо этого, Duo – «чистая» батарея в плане экологии, в ее составе отсутствуют редкоземельные металлы и она пригодна для вторичной переработки, к тому же она не подвержена перегреву, одной из основных причин разрушения батарей.

Источник — Mahle

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика