Литий-углеродный аккумулятор позволит перезарядить электромопед за 90 секунд - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Литий-углеродный аккумулятор позволит перезарядить электромопед за 90 секунд - «Электромобили»
Новая литий-углеродная батарея Duo для электромопедов – совместный проект немецкой и британской компаний Mahle и Allotrope Energy. Главная особенность нового источника питания – принцип зарядки – как у суперконденсаторов, что позволяет «уровнять» время зарядки электромобилей и заправки обычных

Литий-углеродный аккумулятор позволит перезарядить электромопед за 90 секунд - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Литий-углеродный аккумулятор позволит перезарядить электромопед за 90 секунд - «Электромобили»


Новая литий-углеродная батарея Duo для электромопедов – совместный проект немецкой и британской компаний Mahle и Allotrope Energy. Главная особенность нового источника питания – принцип зарядки – как у суперконденсаторов, что позволяет «уровнять» время зарядки электромобилей и заправки обычных автомобилей, оснащенных ДВС.


От традиционных литий-ионных батарей Duo отличается типом катода. Между анодом и катодом находится органический электролит. Такое сочетание обеспечивает колоссальную плотность мощности, что позволяет предельно быстро заряжать аккумулятор до 20 кВт.




В ходе тестирования оказалось, что электрическим мопедам, оснащенным обычными аккумуляторами мощностью 500 кВт⋅ч не хватало одной зарядки на 25-км пробег и, пройдя половину пути, они требовали получасовой подзарядки. Для сравнения, новому аккумулятору для полной зарядки потребовалось всего полторы минуты.


Помимо этого, Duo – «чистая» батарея в плане экологии, в ее составе отсутствуют редкоземельные металлы и она пригодна для вторичной переработки, к тому же она не подвержена перегреву, одной из основных причин разрушения батарей.

Источник — Mahle

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации