VR-ботинки Ekto One позволят ходить, оставаясь на месте - «Гаджеты» » Электроника сегодня.
VR-ботинки Ekto One позволят ходить, оставаясь на месте - «Гаджеты»
Игры в виртуальной реальности вызывают массу положительных эмоций, однако перемещение в них сопряжено с определенными проблемами: виртуальный персонаж может стремительно двигаться, в то время как сам игрок остается на месте. Подобное несоответствие приводит к укачиванию, а для тех, кто перемещается

VR-ботинки Ekto One позволят ходить, оставаясь на месте - «Гаджеты»
✔ Гаджетами сейчас принято называть все, что угодно, от телефонов, до ноутбуков. На деле же это небольшие и достаточно оригинальные технологические устройства, которые, по большей части нельзя было описать одним словом. Именно поэтому для них придумали новое – гаджеты. Читайте новости гаджетов в этом разделе.
VR-ботинки Ekto One позволят ходить, оставаясь на месте - «Гаджеты»


Игры в виртуальной реальности вызывают массу положительных эмоций, однако перемещение в них сопряжено с определенными проблемами: виртуальный персонаж может стремительно двигаться, в то время как сам игрок остается на месте.


Подобное несоответствие приводит к укачиванию, а для тех, кто перемещается в реальном мире по-настоящему, существует опасность столкнуться с препятствиями. В большинстве игр, включая Half-Life: Alyx, используется эффект телепортации, когда игроки мгновенно перемещаются с одного места на другое.


Есть несколько способов решить эту проблему – правда, далеко не всегда комфортных для пользователей. Американский стартап Ekto VR представил свой новый продукт Ekto One – пару легких роботизированных ботинок с двумя вращающимися пластинами в нижней части.




Когда игрок движется вперед, ботинки скользят в обратном направлении, удерживая его на одном месте, как при надетых роликовых коньках. Ekto One также оснащены набором тормозов, которые активируются, когда пользователь стоит на месте, чтобы не дать ему упасть.


На представленном видео устройство выглядит весьма впечатляюще, однако не обошлось и без недостатков. Пользователю приходится двигаться очень медленно (не понятно, как сочетать это, к примеру, с FPS-играми). Действительно, не так-то просто без соответствующих навыков передвигаться по комнате в громоздких роботизированных ботинках с двумя контроллерами в руках и VR-шлемом на голове.


Тем не менее, у Ekto One есть коммерческие перспективы. Устройство ориентировано на корпоративных пользователей, поэтому его серийную версию в течение двух-четырех лет ожидает дальнейшая проработка.


Источник — UploadVR


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации